03 Декабря 2020 | 17:04
Pringles впервые за 20 лет обновил упаковку и «покрасил» свой талисман
Рыжие усы и кустистые брови Мистера Принглса сменили цвет
Компания Pringles последовала тренду на минималистичность и провела ребрендинг, сменив тяжелый дизайн на упрощенное оформление. Изменения коснулись и упаковки чипсов, и талисмана компании — Мистера Принглса. Об этом говорится в официальном сообщении.
Маскот бренда получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови». Рыжий цвет он сменил на черный.
«Последние два года мы посвятили исследованиям и дизайну, чтобы создать
современный вид банок и стиль мистера Пи, отражающий смелый вкус чипсов
Pringles», — говорит Гарет Магуайр, старший директор по маркетингу
Pringles.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги