Pringles впервые за 20 лет обновил упаковку и «покрасил» свой талисман
Рыжие усы и кустистые брови Мистера Принглса сменили цвет
Компания Pringles последовала тренду на минималистичность и провела ребрендинг, сменив тяжелый дизайн на упрощенное оформление. Изменения коснулись и упаковки чипсов, и талисмана компании — Мистера Принглса. Об этом говорится в официальном сообщении.
Маскот бренда получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови». Рыжий цвет он сменил на черный.
«Последние два года мы посвятили исследованиям и дизайну, чтобы создать современный вид банок и стиль мистера Пи, отражающий смелый вкус чипсов Pringles», — говорит Гарет Магуайр, старший директор по маркетингу Pringles.
Обновленный логотип и дизайн бренда представлены в новой линейке Scorchin от Pringles, которая поступит в продажу в декабре. Бренд начнет использовать новый стиль во всех коммуникациях с 2021 г. В соцсетях компания уже сменила оформление.
Компания также заключила партнерство с американским футболистом Виктором Крузом. Вместе они запустили кампанию Get Fresh As Mr.P, в рамках которой разыграют $1,5 тыс., а также Pringles в новом дизайне. Это должно помочь бренду привлечь аудиторию в Twitter и Instagram, пишет MarketingDive.