Киберспортсмен Роман RAMZES666 Кушнарев стал амбассадором Nike
Nike и Роман RAMZES666 Кушнарев договорились о сотрудничестве. В течение года игрок клуба Evil Geniuses будет использовать одежду и обувь Nike на турнирах и в повседневной жизни. Киберспортсмен также примет участие в различных мероприятиях бренда и будет продвигать его в ходе стримов на Twitch, в социальных сетях и русскоязычных медиа. Разработкой плана сотрудничества занималось Winstrike Talent Agency, которое представляет интересы Кушнарева на рекламном рынке

Первым совместным проектом стало участие Романа в эфире Nike Live, посвященном Москве и вдохновленной этим городом модели Air Max 90 Moscow. Эпизод с Рамзесом, Mujuice и Yanix набрал более 1,2 млн просмотров во «ВКонтакте».
Бренд поддержит игрока спортивной экипировкой, повседневной одеждой и обувью и персональными сервисами. В частности, тренеры Nike Training Club составят для Кушнарева индивидуальную программу.
Роман RAMZES666 Кушнарев — пятикратный победитель международных турниров категории «мейджор» по Dota 2 и самый успешный российский киберспортсмен по заработанным призовым. Входит в пул Winstrike Talent Agency. С 2018 г. является амбассадором бренда Head & Shoulders (P&G). В настоящее время играет за команду Just Error. В начале ноября был переведен в инактив (запас) Evil Geniuses.
Агентство киберспортивного маркетинга Winstrike развивает направление Talent
Agency с 2020 г. Возрастающая популярность киберспортсменов
выражается
в количестве рекламных контрактов, заключенных крупными брендами со звездными
геймерами. Один из наиболее известных представителей киберспорта, Тайлер Ninja
Блевинс, сотрудничает с такими компаниями, как Adidas и Red Bull. На этом фоне
агентства по работе с селебрити последовательно выстраивают esport-дивизионы и
заманивают лучших стримеров с Twitch и YouTube.