Wildberries уличили в «черном PR» против AliExpress


Маркетинг | 13 Ноября 2020 11:33

Поводом стала публикация об отмене рекламы «Кофтенышей»

Пользователи заподозрили крупнейшего интернет-ритейлера России Wildberries в желании «очернить» AliExpress на фоне скандала с распродажей. Telegram-канал «Русский маркетинг» обратил внимание на публикацию на сайте vc.ru под названием «AliExpress приостановил скандальную рекламу “Кофтенышей” после критики в соцсетях». Ее разместил пользователь Максим Когтев.

Если изучить профиль Когтева на vc.ru, то можно увидеть, что он регулярно публикует посты об успехах Wildberries: «Wildberries рассказал о рекордном годовом приросте продавцов в августе», «Wildberries обогнал Ашан, Leroy Merlin и Metro в новом рейтинге российских ритейлеров», «Продажи российских товаров на Wildberries выросли вдвое» и т. п.

Wildberries уличили в «черном PR» против AliExpress

В комментариях пользователи отмечают, что на 12 ноября реклама с «Кофтенышами» имела статус «Активно» в Facebook Ads Library.

Wildberries уличили в «черном PR» против AliExpress

AliExpress решила поддержать интернет-магазин «Кофтеныши» после его блокировки на Wildberries. Поводом стал пост бизнесмена Александра Блохина, который рассказал об одностороннем введении скидок на товары некоторых партнеров накануне распродажи. AliExpress разместил рекламу с призывом поддержать российских продавцов в Instagram, Facebook и в собственном приложении. В компании подтвердили, что не сворачивали показ объявлений после критики в соцсетях. AdIndex направил запрос в пресс-службу Wildberries.

Wildberries уличили в «черном PR» против AliExpress

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама