13 Ноября 2020 | 11:33

Wildberries уличили в «черном PR» против AliExpress

Поводом стала публикация об отмене рекламы «Кофтенышей»

Пользователи заподозрили крупнейшего интернет-ритейлера России Wildberries в желании «очернить» AliExpress на фоне скандала с распродажей. Telegram-канал «Русский маркетинг» обратил внимание на публикацию на сайте vc.ru под названием «AliExpress приостановил скандальную рекламу “Кофтенышей” после критики в соцсетях». Ее разместил пользователь Максим Когтев.

Если изучить профиль Когтева на vc.ru, то можно увидеть, что он регулярно публикует посты об успехах Wildberries: «Wildberries рассказал о рекордном годовом приросте продавцов в августе», «Wildberries обогнал Ашан, Leroy Merlin и Metro в новом рейтинге российских ритейлеров», «Продажи российских товаров на Wildberries выросли вдвое» и т. п.

В комментариях пользователи отмечают, что на 12 ноября реклама с «Кофтенышами» имела статус «Активно» в Facebook Ads Library.

AliExpress решила поддержать интернет-магазин «Кофтеныши» после его блокировки на Wildberries. Поводом стал пост бизнесмена Александра Блохина, который рассказал об одностороннем введении скидок на товары некоторых партнеров накануне распродажи. AliExpress разместил рекламу с призывом поддержать российских продавцов в Instagram, Facebook и в собственном приложении. В компании подтвердили, что не сворачивали показ объявлений после критики в соцсетях. AdIndex направил запрос в пресс-службу Wildberries.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.