Инхаус-подразделение PepsiCo по измерениям рекламы выходит на глобальный уровень


Маркетинг | 13 Ноября 2020 13:04

Инхаус-подразделение PepsiCo по измерениям рекламы выходит на глобальный уровень
Источник: depositphotos.com
Офисы ROI Engine, которые помогли компании сэкономить на рекламе в США несколько миллионов долларов, теперь откроются на 20 ключевых рынках в Европе и Азии

Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo решил вывести на международный уровень свое подразделение ROI Engine, занимающееся измерением эффективности рекламных кампаний в медиканалах, пишет Adweek. Новые отделения будут открыты на 20 рынках Европы и Азии, где компания наймет локальные команды. В каких именно странах появится ROI Engine, издание не уточняет.

В пилотном режиме подразделение было запущено больше года назад в Северной Америке. Это нововведение помогло снизить рекламные затраты на «несколько миллионов долларов», рассказал Adweek представитель компании. Точных цифр он не раскрыл. При этом годовые затраты производителя на рекламу в США превышают $1,7 млрд.

Экономии удалось добиться за счет использования аналитических данных, полученных от ROI Engine, для повышения точности таргетинга и перераспределения расходов в пользу более эффективных каналов, пояснил представитель компании.

«Наша цель на протяжении всего этого упражнения — с помощью данных добиться большей прозрачности в нашем процессе покупки и запусков», — поделился с изданием Шьям Венугопал (Shyam Venugopal), вице-президент PepsiCo по глобальным медиа- и потребительским данным.

Сейчас ROI Engine отслеживает отдачу от маркетинговых запусков PepsiCo, но в будущем компания планирует расширить сферу деятельности подразделения, чтобы охватить все решения производителя на рынке, включая ценообразование и распространение продуктов.

В России PepsiCo является вторым по величине рекламодателем, согласно рейтингу AdIndex. В 2019 г. компания потратила на закупки в основных медиа (ТВ, интернет, пресса, наружная реклама, радио) 5,8 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама