02 Октября 2020 | 10:52

Покупатели «Азбуки вкуса» получат набор продуктов на основе ДНК-теста

Ритейлер совместно с лабораторией Genotek подберут для клиентов питание на основе их генетической предрасположенности

Картинка Покупатели «Азбуки вкуса» получат набор продуктов на основе ДНК-теста

Торговая сеть «Азбука вкуса» и генетический центр Genotek запустили сервис по персонализированному подбору питания. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Клиентам Genotek, сдавшим ДНК-тест, предложат рекомендованный набор продуктов от ритейлера.

«Мы знаем, что аудитории “Азбуки вкуса” и Genotek пересекаются, поэтому уверены, что партнерство станет полезным для обеих компаний», — говорит Анна Белая, ведущий бренд-менеджер торговой сети.

Сейчас такие решения формируются только для людей с непереносимостью лактозы. В дальнейшем планируется добавить такие критерии для подбора питания, как витамины и минералы, пищевое поведение, липидный обмен и другие. Всего будет 19 таких признаков. «Будущее человечества — за персонализированными сервисами, тем более в медицине. Каждый человеческий организм уникален и требует индивидуального подхода», — отметил Валерий Ильинский, сооснователь и гендиректор Genotek.

В ближайших планах партнеров добавить диетические рекомендации для людей с непереносимостью глютена: это наиболее частый запрос у клиентов обеих компаний, говорится в сообщении.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.