Покупатели «Азбуки вкуса» получат набор продуктов на основе ДНК-теста
Ритейлер совместно с лабораторией Genotek подберут для клиентов питание на основе их генетической предрасположенности
Торговая сеть «Азбука вкуса» и генетический центр Genotek запустили сервис по персонализированному подбору питания. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Клиентам Genotek, сдавшим ДНК-тест, предложат рекомендованный набор продуктов от ритейлера.
«Мы знаем, что аудитории “Азбуки вкуса” и Genotek пересекаются, поэтому уверены, что партнерство станет полезным для обеих компаний», — говорит Анна Белая, ведущий бренд-менеджер торговой сети.
Сейчас такие решения формируются только для людей с непереносимостью лактозы. В дальнейшем планируется добавить такие критерии для подбора питания, как витамины и минералы, пищевое поведение, липидный обмен и другие. Всего будет 19 таких признаков. «Будущее человечества — за персонализированными сервисами, тем более в медицине. Каждый человеческий организм уникален и требует индивидуального подхода», — отметил Валерий Ильинский, сооснователь и гендиректор Genotek.
В ближайших планах партнеров добавить диетические рекомендации для людей с непереносимостью глютена: это наиболее частый запрос у клиентов обеих компаний, говорится в сообщении.