Сбербанк откажется от бренда «Яндекс.Деньги»
Банк проведет ребрендинг актива, выкупленного у «Яндекса» после разделения совместных предприятий
Сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» в скором времени будет называться «ЮMoney», а решение для бизнеса «Яндекс.Касса» будет переименовано в «ЮKassa». Об этом говорится в сообщении Сбербанка, владеющего платформой. Ребрендинг завершится 15 декабря 2020 г., до этого времени старые и новые названия будут использоваться одновременно.
В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно.
Редизайн сервиса сегодня представил Telegram-канал «Русский маркетинг».
«ЮMoney» будет расти как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и т.п.
Актив «Яндекс.Деньги» был выкуплен банком в июне этого года, после разделения СП с «Яндексом». IT-компания тогда получила сервис «Беру», который станет частью «Яндекс.Маркета».