«Магнит» и «Ромир» объединили технологии обработки данных о покупателях
Проект реализован на базе DMP (Data Management Platform) от ритейлера и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel
Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.
Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир». DMP агрегирует базы данных реальных покупателей из исследовательской панели.
В рамках проекта аудитории ритейлера автоматически подгружаются с аудиториями участников потребительской панели «Ромир».
«Коллаборация систем данных «Магнит» и «Ромир» на базе DMP позволит получать данные для поcтроения маркетинговых коммуникаций, ориентированных на аудиторию, сформированную не на основании клейма, а на базе данных фактического покупательского поведения, подтвержденного реальными чеками потребителей», — говорит директор по аналитике и управлению данными «Магнита» Фабиан Шефер.
DMP «Магнита» представляет собой распределенную платформу, которая предоставляет маркетологам доступ к обезличенным структурированным данным аудиторий розничной сети и партнеров платформы. Платформа аккумулирует данные о 60 млн активных покупателях магазинов сети и партнеров ритейлера.
Скан-панель домохозяйств Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тыс. человек. Участники панели сканируют QR-коды с чеков и участвуют в анкетировании и онлайн-опросах. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.