Максим Галкин позвал на финальную летнюю распродажу AliExpress


Маркетинг | 19 Августа 2020 13:32

Маркетплейс запустил рекламную кампанию на российском ТВ

«AliExpress Россия» запустил рекламную кампанию с участием шоумена Максима Галкина. Телевизионные ролики рассказывают о широком ассортименте маркетплейса и о запуске летней распродажи, которая стартует 24 августа.

Идея принадлежит маркетинговой команде AliExpress Россия, продакшеном занималась компания B4. За музыкальный дизайн, создание аранжировки, запись кавера, а также селебрити-менеджмент отвечало агентство музыкального брендинга Fancy State.

Максим Галкин позвал на финальную летнюю распродажу AliExpress

В новой кампании AliExpress решил напомнить, что его покупатели — вся страна, а на самой площадке можно найти любые товары по очень выгодной цене. Максим Галкин был выбран как один из самых узнаваемых артистов в России, которому доверяют люди разных возрастов и взглядов, и как близкий по духу амбассадор бренда: активный, яркий и запоминающийся.

Инхаус-команда AliExpress придумала слова для кавера на песню Dragostea din tei группы O-zone — хита, который когда-то звучал из каждого окна. «Я рад возможности сотрудничества с командой AliExpress Россия и брендом AliExpress. Я никогда не снимался в масштабной ТВ-рекламе, это мой первый опыт, и, надеюсь, очень успешный», — рассказал Максим Галкин.

Все материалы для рекламной кампании с Максимом Галкиным сняты в формате конструктора: их можно комбинировать под текущие задачи бизнеса, сопровождать разными ключевыми сообщениями или конкретными товарными предложениями.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама