19 Августа 2020 | 13:32

Максим Галкин позвал на финальную летнюю распродажу AliExpress

Маркетплейс запустил рекламную кампанию на российском ТВ

«AliExpress Россия» запустил рекламную кампанию с участием шоумена Максима Галкина. Телевизионные ролики рассказывают о широком ассортименте маркетплейса и о запуске летней распродажи, которая стартует 24 августа.

Идея принадлежит маркетинговой команде AliExpress Россия, продакшеном занималась компания B4. За музыкальный дизайн, создание аранжировки, запись кавера, а также селебрити-менеджмент отвечало агентство музыкального брендинга Fancy State.

В новой кампании AliExpress решил напомнить, что его покупатели — вся страна, а на самой площадке можно найти любые товары по очень выгодной цене. Максим Галкин был выбран как один из самых узнаваемых артистов в России, которому доверяют люди разных возрастов и взглядов, и как близкий по духу амбассадор бренда: активный, яркий и запоминающийся.

Инхаус-команда AliExpress придумала слова для кавера на песню Dragostea din tei группы O-zone — хита, который когда-то звучал из каждого окна. «Я рад возможности сотрудничества с командой AliExpress Россия и брендом AliExpress. Я никогда не снимался в масштабной ТВ-рекламе, это мой первый опыт, и, надеюсь, очень успешный», — рассказал Максим Галкин.

Все материалы для рекламной кампании с Максимом Галкиным сняты в формате конструктора: их можно комбинировать под текущие задачи бизнеса, сопровождать разными ключевыми сообщениями или конкретными товарными предложениями.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru