Procter & Gamble останется партнером МОК до 2028 года
Компания впервые получает маркетинговые права на использование символики Паралимпиады. Также совместно с комитетом P&G запускает фонд, поощряющий борьбу спортсменов за добро, и серию документальных видео о спортсменах на службе общества
FMCG-производитель Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет (МОК) продлили всемирное партнерство на следующие четыре цикла Олимпийских и Паралимпийских игр. Таким образом, P&G поддержит соревнования в Токио в 2021 г., а также в Пекине (2022 г.), Париже (2024 г.), Милане (2026 г.) и Лос-Анджелесе (2028 г). Об этом рассказали в пресс-службе корпорации.
В рамках партнерства P&G впервые получает маркетинговые права на использование символики Международного паралимпийского комитета (МПК) и Паралимпийских игр.
«В духе олимпийского движения мы берем на себя обязательства работать вместе с нашими партнерами на позитивные социальные изменения, реализовывать принципы равенства и инклюзивности, экологичности и улучшения жизни местных сообществ», — подчеркну бренд-директор P&G Марк Притчард.
Корпорация совместно с МОК и МПК также создала Фонд «Атлеты за добро». Он будет предоставлять гранты олимпийцам и паралимпийцам, которые работают над проектами по продвижению общечеловеческих ценностей. Всего спортсмены, подавшие заявки через платформу Athlete365 МОК, получат 52 гранта — по одному каждую неделю до церемонии открытия Олимпийских игр 2020 в Токио. Претендовать на помощь фонда могут атлеты, сотрудничающие с общественными организациями и работающие над гуманитарными проектами.
Это не единственная инициатива P&G за год до начала Олимпиады. Корпорация выпускает серию документальных видео «В чем измеряется величие» о действующих и потенциальных олимпийцах и паралимпийцах, занимающихся социально полезными проектами, включая борьбу с COVID-19.