Hyundai запустила бренд для электромобилей. На этом фоне акции компании выросли на 15%
Электромобили южнокорейский автопроизводитель будет выпускать под суббрендом Ioniq
Hyundai Motor представила специальный бренд для электромобилей Ioniq. В компании сообщают, что для этой марки уже разработано три концепта автомобилей, их планируется презентовать в течение ближайших четырех лет.
Бренд Ioniq существовал и раньше — под этим названием выпускалась экологическая модель Hyundai Ioniq. Теперь же марка станет отдельным суббрендом.
«Бренд Ioniq изменит парадигму восприятия электромобилей клиентами. Современный стиль жизни подразумевает постоянный доступ к интернету, и мы предложим новые электрифицированные решения, неотъемлемой частью которых станет ответственное отношение к окружающей среде», — цитирует пресс-служба компании Чхо Вонхона (Wonhong Cho), исполнительного вице-президента и директора по маркетингу Hyundai Motor.
На фоне этой новости акции компании подорожали на 15%. Стоимость акции превысила $143, пишет «Коммерсантъ».
Для продвижения бренда Hyundai запустила кампанию I’m in Charge. Первым этапом стала презентация Ioniq, в ходе которой компания украсила лондонское колесо обозрение London Eye электрическими огнями в виде огромной буквы Q. Событие произошло накануне официального возобновления работы аттракциона.