Hyundai запустила бренд для электромобилей. На этом фоне акции компании выросли на 15%


Маркетинг | 10 Августа 2020 16:33

Электромобили южнокорейский автопроизводитель будет выпускать под суббрендом Ioniq

Hyundai Motor представила специальный бренд для электромобилей Ioniq. В компании сообщают, что для этой марки уже разработано три концепта автомобилей, их планируется презентовать в течение ближайших четырех лет.

Бренд Ioniq существовал и раньше — под этим названием выпускалась экологическая модель Hyundai Ioniq. Теперь же марка станет отдельным суббрендом.

Hyundai запустила бренд для электромобилей. На этом фоне акции компании выросли на 15%

«Бренд Ioniq изменит парадигму восприятия электромобилей клиентами. Современный стиль жизни подразумевает постоянный доступ к интернету, и мы предложим новые электрифицированные решения, неотъемлемой частью которых станет ответственное отношение к окружающей среде», — цитирует пресс-служба компании Чхо Вонхона (Wonhong Cho), исполнительного вице-президента и директора по маркетингу Hyundai Motor.

На фоне этой новости акции компании подорожали на 15%. Стоимость акции превысила $143, пишет «Коммерсантъ».

Для продвижения бренда Hyundai запустила кампанию I’m in Charge. Первым этапом стала презентация Ioniq, в ходе которой компания украсила лондонское колесо обозрение London Eye электрическими огнями в виде огромной буквы Q. Событие произошло накануне официального возобновления работы аттракциона.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама