Под открытым небом: презентация нового сайта The Village
The Village запустили новый сайт: new.the-village.ru. Гостям презентации предложили несколько уровней социальной дистанции: посетить офлайн-мероприятие в drive-in-кинотеатре с возможностью оставаться в автомобиле или же общаться с другими на улице. Для тех, кто находится не в Москве или не мог присутствовать на мероприятии, создали возможность просмотреть презентацию онлайн. Мероприятие организовано лабораторией событийного маркетинга Event Lab
Новый этикет взывает прежде всего к обеспечению безопасности гостей и спикеров. Спикеры презентации находились в разных городах в режиме удаленной работы, поэтому команда Event Lab Redefine приняла решение снять видеоролик о новом сайте. Съемки прошли частично в Москве, частично — в дистанционном формате через смартфоны.
Презентация нового сайта The Village состояла из двух частей: офлайн и онлайн.
Офлайн-мероприятие прошло 31 июля в новом drive-in-кинотеатре под открытым небом на территории дизайн-завода «Флакон»: зрители посмотрели видеоролик, посвященный перезапуску The VIllage и новым форматам на сайте, после чего — «Лето» Кирилла Серебренникова.
Гости самостоятельно выбирали уровень социальной дистанции: они могли оставаться в автомобилях или же занять места у экрана и общаться друг с другом на улице. Инициативу поддержал сервис такси Gett, предоставив трансфер для гостей мероприятия.
Посмотреть полный архив фотографий можно по ссылке.
Онлайн-трансляция прошла 5 августа. Чтобы помочь зрителям проникнуться атмосферой мероприятия, гостям доставили презентационные киты до начала трансляции: тематический мерч The Village и ужины. В процессе можно было общаться и задавать вопросы команде сайта.
Что изменилось на новом сайте The Village:
- mobile-first: в 2015 году 42% аудитории читали The VIllage со смартфонов, в 2020 году эта цифра выросла до 73%. Новый дизайн отвечает запросу: следить за материалами со смартфонов стало еще удобнее;
- с лентой «Коротко», где редакция оперативно рассказывает о происходящем вокруг;
- с «бесконечной» лентой, благодаря которой читатель получает рекомендации новых релевантных текстов;
- с отдельными разделами «Гиды» и «Планы», позволяющими еще лучше ориентироваться в многообразии городской жизни;
- c обновленным разделом «Комьюнити»: читатели, которые пишут собственные статьи, рассказывают истории, задают интересные вопросы и поднимают значимые темы, теперь смогут попасть на главную страницу сайта.
Состав творческой группы
Event Lab // Redefine (агентство)
- Анастасия Погорелова, маркетинг-директор
- Мария Гельман, исполнительный креативный директор
- Александр Коробов, арт-директор
- Алина Кулясова, бренд-менеджер
- Ксения Вечтомова, бренд-менеджер
- Полина Громова, ассистент
Post Tribe (Video & Post production studio)
- Давид Бинтсене, режиссер
- Марк Нондову, продюсер
- Юрий Шипелов, продюсер постпродакшена
- Олег Хорошавин, оператор-постановщик
Саунд-дизайн
- Dima Ustinov, композитор
- Влад Шевченко, саунд-дизайн
О The Village: медиа рассказывает о городских феноменах через истории простых людей и помогает читателям жить лучше в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Иркутске, Сочи, Минске, Киеве и Алматы. Основано в 2010 году. Аудитория сайта составляет более 4,5 миллионов человек.
О Redefine: бренд объединяет медиа The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, рекламные сервисы и продукты (Brandwave, Native Dashboard), а также лабораторию событийного маркетинга Event Lab.
Об Event Lab: лаборатория событийного маркетинга была создана в рамках медиакомпании Redefine в 2019 году. Ивент-команда организовала масштабную Регату The Village, городской фестиваль у воды, который посетили 10 000 человек. А также вечеринки, паблик-токи, презентации и выставки, среди которых офлайн-запуск коллаборации H&M & Eytys в России, вечеринка Monki & Wonderzine в ТЦ «Авиапарк» на 650 гостей; 10-летие LAM в Электротеатре Станиславского; вечеринка The Village 9 на 2000 человек на Даниловском рынке и другие.