31 Июля 2020 | 13:45

Спрос на Macbook и iCloud помог Apple нарастить выручку на 11% во втором квартале

Несмотря на снижение рекламных доходов во время пандемии, компании удалось нарастить продажи: во время самоизоляции люди активно пользовались сервисами на iOS и приобретали новые устройства

Картинка Спрос на Macbook и iCloud помог Apple нарастить выручку на 11% во втором квартале

Корпорация Apple объявила о выручке от продаж в $59,7 млрд за второй квартал 2020 г., закончившийся 27 июня. Таким образом, компания нарастила доходы на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в финансовом отчете.


  • Объем продаж продукции Apple вырос с $42,4 млрд до $46,5 млрд, а сервисы принесли компании $13,2 млрд — в прошлом году эта сумма составляла $11,5 млрд. В корпорации отметили, что во втором квартале спросом пользовались Apple Music и облачный сервис iCloud.

  • Кризис, вызванный пандемией COVID-19, ударил по рекламной выручке Apple — она снизилась с апреля по июнь. Тем не менее компании удалось компенсировать это ростом выручки от сервисов на 15% и достичь поставленной цели по доходам для этого подразделения на шесть месяцев раньше срока, пишет Adweek.

  • Доля международных продаж составила 60% за отчетный период. В частности, доходы компании от реализации iPhone выросли на 2% по сравнению со вторым кварталом 2019 г. и достигли $26,4 млрд. Помимо этого, самоизоляция потребителей увеличила спрос на ноутбуки Mac и планшеты iPad, и в Apple ожидают, что эта тенденция сохранится на ближайшее время.

  • Генеральный директор Apple Тим Кук отметил, что финансовые результаты квартала были «лучше, чем ожидалось» в том числе из-за смягчения мер блокировки в мае и июне, а также сохраняющегося спроса на iPhone SE.

  • Несмотря на положительные итоги, производитель не стал делать прогнозы на текущий квартал из-за сохраняющейся экономической неопределенности. Однако в руководстве компании подчеркнули, что Apple продолжит выстраивать «корпоративную социальную ответственность», включая расовое равенство в команде и обязательство стать углеродно-нейтральной корпорацией к 2030 г. — на эти цели производитель планирует потратить $100 млн.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.