Фитнес-клубы начали зарабатывать на рекламных интеграциях в онлайн-тренировки
Компании решили развивать это направление и после снятия ограничений
Клиенты фитнес-клубов сохраняют интерес к онлайн-тренировкам и после отмены режима самоизоляции, рассказал глава World Class Николай Прянишников в интервью РБК. Когда был введен режим самоизоляции, компания запустила онлайн-тренировки больше как социальный проект, чтобы поддержать клиентов. По словам Прянишникова, до сих пор ежедневно с этими занятиями тренируется миллион человек как в России, так и в других странах.
«Мы сами были очень удивлены, насколько занятия стали популярны. Мы начали
их как социальный проект, нужно было поддержать клиентов. Пандемия дала нам
этот шанс, без нее мы бы не поняли такого интереса к продукту», — говорит глава
сети.
Компания решила выделить это направление в отдельное — World Class digital.
Монетизируется оно за счет рекламных интеграций. Часть тренировок и в будущем
останется бесплатной, однако клиенты смогут заниматься удаленно и персонально.
В будущем, когда направление будет полностью сформировано, появятся также
тренировки по подписке. В текущий момент персональные удаленные тренировки
оплачивают несколько тысяч клиентов, рассказал глава компании. Всего у сети 110
тыс. клиентов, пишет РБК.
Развивать направление онлайн-тренировок планируют также в сети клубов «ОранжФитнес» и «СитиФитнес». Компания прорабатывает вопросы монетизации (ранее занятия были только бесплатными), качества контента, обеспечения авторских прав клуба. Речь может идти о рекламе или спонсорстве производителей одежды, обуви, пищевых добавок или подписке на тренировке.
Другие участники рынка считают, что говорить о возможности заработка на
онлайн-тренировках можно будет через год или два. В основном онлайн — это
удержание действующих клиентов и вовлечение новой аудитории. Клубы, по словам
президента сети фитнес-клубов Alex Fitness Алексей Ковалева, смогут стать
интересными для рекламодателей, если их ролики будут собирать более
полумиллиона просмотров в месяц.