Libresse рассказал всю правду о матке
Бренд запустил кампанию #ИсторииVнутриНас, снимающую табу с темы женской анатомии
На дворе 2020 год, но, несмотря на это, миллионы женщин используют эвфемизмы вроде «красные дни календаря» или «родственники из Краснодара», чтобы сообщить о наступлении менструации. Впрочем, общество не готово обсуждать и другие темы, связанные с биологическими циклами.
Между тем женщины чувствуют боль, удовольствие, любовь, ненависть. Поскольку говорить о физиологических и психологических трудностях не принято, появляется недосказанность. Она только усиливает табу и негативно влияет на уверенность в себе и благополучие женщин.
Бренд Libresse (на отдельных рынках известный как Bodyform или Nana) решил разрушить табу вокруг матки с помощью открытого и честного обсуждения проблемы. Для этого он запустил глобальную кампанию #WombStories, на российском рынке проект получил название #ИсторииVнутриНас. Кампания стала логичным продолжением Viva La Vulva и Blood Normal, собравших все возможные награды на международных рекламных фестивалях.
За креатив отвечало агентство AMV BBDO, за анимацию — Framestore. Режиссером выступила лауреат Emmy Ниша Ганатра.
Согласно исследованию Ketchum UK, проведенному по заказу компании Essity в апреле, 66% россиян считают, что в стране не принято говорить о женской анатомии и женском здоровье. 43% россиян некомфортно открыто обсуждать тему, 12% боятся быть осужденными, 19% признали, что им не с кем поговорить об этом. 25% отметили: общество заставляет женщин чувствовать, что они должны держать в секрете переживаемый дискомфорт, который связан с циклами организма.
«Кампания #ИсторииVнутриНас дает начало целому движению. Мы хотим показать переживания и чувства женщин, которые, как мы считаем, не только невидимы, но и игнорируются, упускаются из виду или отрицаются. Мы рады, что миссия бренда нашла отклик у лидеров мнений и широкой аудитории, и стремимся к тому, чтобы общество признало женские трудности реальностью, чтобы осознало, что их не следует скрывать или замалчивать. Мы верим, что чем больше люди будут делиться правдой о своем теле и ощущениях, тем меньше будет страха и тем лучше станет каждый из нас», — пояснила смысл кампании директор по глобальному маркетингу и коммуникациям департамента женской гигиены Essity (владелец Libresse) Таня Грубнер.