02 Июля 2020 | 14:26

Peugeot сменил креативное агентство

Новым глобальным партнером автомобильного бренда стала Omnicom Group

Картинка Peugeot сменил креативное агентство

Peugeot провел глобальный тендер, по итогам которого выбрал нового креативного партнера. С 2021 г. рекламную и маркетинговую поддержку автомобильному бренду будет оказывать Omnicom Group. Специально для нового клиента группа создаст отдельное агентство O.P.EN (сокращение от Omnicom for Peugeot Engine).

Благодаря O.P.EN бренд получит доступ ко всем ресурсам Omnicom — талантам и технологиям. Они будут решать задачи в зависимости от проекта и рынка, используя опыт в области маркетинга, построении коммуникационных стратегий, креативности, инноваций.

Трехлетнее сотрудничество соответствует глобальным планам Peugeot, который нацелен на рост бизнеса. В частности, агентство окажет поддержку бренду в процессе его трансформации, диджитализации и развитии новой мобильности.

На протяжении тридцати лет партнерами Peugeot были французские BETC и Havas. Компания поблагодарила их за проделанную работу и вклад в развитие бренда.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.