Peugeot сменил креативное агентство


Эккаунты | 02 Июля 2020 14:26

Новым глобальным партнером автомобильного бренда стала Omnicom Group

Peugeot провел глобальный тендер, по итогам которого выбрал нового креативного партнера. С 2021 г. рекламную и маркетинговую поддержку автомобильному бренду будет оказывать Omnicom Group. Специально для нового клиента группа создаст отдельное агентство O.P.EN (сокращение от Omnicom for Peugeot Engine).

Благодаря O.P.EN бренд получит доступ ко всем ресурсам Omnicom — талантам и технологиям. Они будут решать задачи в зависимости от проекта и рынка, используя опыт в области маркетинга, построении коммуникационных стратегий, креативности, инноваций.

Трехлетнее сотрудничество соответствует глобальным планам Peugeot, который нацелен на рост бизнеса. В частности, агентство окажет поддержку бренду в процессе его трансформации, диджитализации и развитии новой мобильности.

На протяжении тридцати лет партнерами Peugeot были французские BETC и Havas. Компания поблагодарила их за проделанную работу и вклад в развитие бренда.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама