Finn Flare устроил клиентам FaceTime-шопинг со стилистом
Услуга востребована у лояльных покупателей модного бренда, а также у тех, кому нужна помощь в подборе гардероба
Финский модный бренд сообщил о запуске в России услуги шопинга по FaceTime. С мая этот формат тестировался в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, а теперь проект масштабирован на российские магазины сети.
На восстановление рынка одежды уйдет от 1,5 до 3 лет в зависимости от экономической ситуации в России и мире, уверена Ксения Рясова, президент Finn Flare. Пока доля продаж через facetime-шопинг невелика, отмечает Рясова, однако в будущем формат может получить популярность.
Для того чтобы воспользоваться услугой facetime-шопинга со стилистом, необходимо заполнить анкету на сайте Finn Flare и иметь телефон с видеокамерой. Можно выбрать время и указать пожелания. Стилисты-консультанты подберут подходящие модели и в режиме реального времени, используя планшеты, помогут подобрать модели одежды.
Как отмечают в компании, такой формат шопинга удобен для лояльных клиентов, которые привыкли совершать покупки в определенном магазине, хорошо знают персонал и ориентируются в ассортименте бренда. Также facetime-шопинг со стилистом востребован у тех людей, кому нужна помощь в подборе гардероба, кто очень щепетильно относится к покупке одежды (оценивает ткань, лекала, фурнитуру) и не любит совершать покупки одежды в Интернете.