Puma открывает новые концептуальные магазины в Москве
В торговых точках будут продаваться коллекции, созданные в коллаборации с популярными художниками и музыкантами. Помещения оснастят всем необходимым для защиты от распространения COVID-19
Puma объявила об открытии в Москве двух концептуальных магазинов в Москве c пространством Puma Select. Это одно из направлений, в рамках которого бренд создает коллекции одежды и обуви в коллаборации известными дизайнерами, художниками и музыкантами. Как рассказали в пресс-службе Puma, в июне новые торговые точки появятся в торговых центрах «Метрополис» и «Авиапарк».
В Puma Select можно будет приобрести лимитированные кроссовки и переиздания архивных моделей, а также все последние коллаборации c брендами уличной моды The Hundreds, Rhude и The Chinatown Market, а также дизайнерами Charlotte Olympia и Billy Walsh. В рамках концепции Puma Select производитель спортивной одежды ранее запускал коллаборации с российскими брендами, включая Jahnkoy и студию «Союзмультфильм». Помимо этого, в концептуальных магазинах будут доступны товары для бега, фитнеса и плавания, футбольные и баскетбольные коллекции одежды.
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию во всем мире и в России в частности, мы сохранили все действующие магазины и продолжаем развиваться, расширяясь в наиболее перспективных торговых центрах страны. Эти решения были приняты до начала кризиса и ситуация с пандемией не повлияла на стратегию развития Puma в России», — отметил генеральный директор Puma Россия и Украина Владимир Горобец.
В пресс-службе отметили, что в новых магазинах соблюдаются все рекомендации по защите от распространения коронавируса. В частности, на входе можно будет продезинфицировать руки, а сотрудники работают в защитных перчатках и масках.