Lego остановила рекламу полицейских конструкторов из-за протестов в США
Производитель игрушек выразил солидарность с #BlackOutTuesday
Компания Lego отправила партнерам письмо с просьбой удалить из рекламных кампаний наборы и фигурки полицейской тематики. Об этом сообщило издание Toybook.
«Мы попросили наших аффилированных партнеров воздержаться от размещения рекламного контента Lego в рамках нашего решения уважать #BlackOutTuesday и приостановили размещение этого контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США. Мы сожалеем о любом недопонимании и обеспечим более четкое представление о наших намерениях в будущем», — говорится в комментарии LEGO Group для Toybook.
В обращении, направленном партнерам, маркетологи компании попросили удалить из списков для продвижения более 30 конструкторов, аксессуаров, зданий, транспортных средств и мини-фигурок полицейских, пожарных и преступников. Как пишет издание, эти наборы продаются на сайте Lego, однако компания просит не рекламировать их.
Производитель игрушек также заявил, что «пожертвует $4 млн организациям, занимающимся поддержкой чернокожих детей и обучением всех детей расовому равенству».
— LEGO (@LEGO_Group) June 3, 2020
Магазин Lego в Нью-Йорке был ограблен вместе с другими предприятиями на Пятой авеню 1 июня в ходе беспорядков. Волнения начались в США после того, как во время задержания полицейским погиб темнокожий житель Миннеаполиса Джордж Флойд. Многочисленные протесты в штатах сопровождаются акцией #BlackOutTuesday в соцсетях, запущенной в поддержку темнокожего сообщества. Наравне с пользователями ее поддержали крупнейшие рекламные холдинги.