03 Июня 2020 | 10:12

Рекламисты поддержали Blackout Tuesday

Крупнейшие холдинги и агентства выразили солидарность с темнокожим сообществом

Несмотря на критику и дискуссии вокруг публичных антирасистских высказываний, прошедшая вчера акция Blackout Tuesday вызвала огромный резонанс. Черные квадраты в соцсетях публиковали знаменитости, бренды, общественные организации и просто неравнодушные пользователи.

Рекламная отрасль не стала исключением. Слова поддержки и свою обеспокоенность высказали крупнейшие холдинги и агентства.

«В обществе нет места ненависти или фанатизму. Это вопрос не политики, это вопрос элементарной человечности», — написал глава Omnicom Group Джон Рен.

«Мы испытываем отвращение к расизму во всех его проявлениях. Droga5 использует преимущества черной культуры, поэтому мы должны действовать — как в собственных стенах, так и в отрасли. Мы солидарны с нашими черным коллегами и обязуемся применить нашу креативность в деле искоренения расизма».

«У нас, как у компании, которая создает рекламные и маркетинговые месседжи, есть возможность менять мир к лучшему. Более того — не возможность, а обязанность», — говорится в письме CEO Interpublic Group Майкла Рота.

«Расизму, дискриминации и предубеждениям нет места в компании или в обществе. Наша сила — в наших различиях», — заявил CEO Publicis Media Americas Тим Джоунс.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.