Рекламисты поддержали Blackout Tuesday


Агентства | 03 Июня 2020 10:12

Крупнейшие холдинги и агентства выразили солидарность с темнокожим сообществом

Несмотря на критику и дискуссии вокруг публичных антирасистских высказываний, прошедшая вчера акция Blackout Tuesday вызвала огромный резонанс. Черные квадраты в соцсетях публиковали знаменитости, бренды, общественные организации и просто неравнодушные пользователи.

Рекламная отрасль не стала исключением. Слова поддержки и свою обеспокоенность высказали крупнейшие холдинги и агентства.

«В обществе нет места ненависти или фанатизму. Это вопрос не политики, это вопрос элементарной человечности», — написал глава Omnicom Group Джон Рен.

«Мы испытываем отвращение к расизму во всех его проявлениях. Droga5 использует преимущества черной культуры, поэтому мы должны действовать — как в собственных стенах, так и в отрасли. Мы солидарны с нашими черным коллегами и обязуемся применить нашу креативность в деле искоренения расизма».

«У нас, как у компании, которая создает рекламные и маркетинговые месседжи, есть возможность менять мир к лучшему. Более того — не возможность, а обязанность», — говорится в письме CEO Interpublic Group Майкла Рота.

«Расизму, дискриминации и предубеждениям нет места в компании или в обществе. Наша сила — в наших различиях», — заявил CEO Publicis Media Americas Тим Джоунс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама