Рекламисты поддержали Blackout Tuesday
Крупнейшие холдинги и агентства выразили солидарность с темнокожим сообществом
Несмотря на критику и дискуссии вокруг публичных антирасистских высказываний, прошедшая вчера акция Blackout Tuesday вызвала огромный резонанс. Черные квадраты в соцсетях публиковали знаменитости, бренды, общественные организации и просто неравнодушные пользователи.
Рекламная отрасль не стала исключением. Слова поддержки и свою обеспокоенность высказали крупнейшие холдинги и агентства.
«В обществе нет места ненависти или фанатизму. Это вопрос не политики, это вопрос элементарной человечности», — написал глава Omnicom Group Джон Рен.
There is no place in society for hatred or bigotry. This isnt a political issue, its an issue of basic humanity. - John Wren, Chairman and CEO, Omnicom Group #BlackoutTuesday pic.twitter.com/zA7zaPcj4K
— Omnicom Media Group (@OmnicomMediaGrp) June 2, 2020
«Мы испытываем отвращение к расизму во всех его проявлениях. Droga5 использует преимущества черной культуры, поэтому мы должны действовать — как в собственных стенах, так и в отрасли. Мы солидарны с нашими черным коллегами и обязуемся применить нашу креативность в деле искоренения расизма».
We abhor racism in all the forms it manifests in our society. Droga5 has and does benefit from Black culture, so we have an obligation to take action in our own walls and in our own industry. (1/2) pic.twitter.com/UqXpmiQVgR
— Droga5 (@droga5) June 2, 2020
«У нас, как у компании, которая создает рекламные и маркетинговые месседжи, есть возможность менять мир к лучшему. Более того — не возможность, а обязанность», — говорится в письме CEO Interpublic Group Майкла Рота.
Black Lives Matter. Every Day. #BlackoutTuesday pic.twitter.com/pHv5EBDK5t
— IPG MEDIABRANDS (@ipgmediabrands) June 2, 2020
«Расизму, дискриминации и предубеждениям нет места в компании или в обществе. Наша сила — в наших различиях», — заявил CEO Publicis Media Americas Тим Джоунс.
Racism, discrimination & prejudice have no home at this company or in society. We embrace the strengths in our differences. Today & every day we stand together in solidarity with our black colleagues & the black community. Tim Jones, CEO Publicis Media Americas #BlackOutTuesday pic.twitter.com/ztiSP2fhuq
— Publicis Media (@PublicisMedia) June 2, 2020
#BlackOutTuesday pic.twitter.com/Jo6LynurB1
— Saatchi & Saatchi (@WeAreSaatchi) June 2, 2020
When we created Mindshare we wanted to create a place where everyone would have a voice and where everyones opinion mattered. At Mindshare we stand with our colleagues across the world against racism #BlackOutTuesday pic.twitter.com/gVBDq5DazZ
— Mindshare (@mindshare) June 2, 2020
Black Lives Matter. Today, this week, every single day. Do not be silent. Demand justice and equality. #BlackoutTuesday #InSolidarity pic.twitter.com/uqDKE4afmx
— Initiative (@InitiativeWW) June 2, 2020
We support racial justice and equality. Black Lives Matter. #blackouttuesday pic.twitter.com/MjeyY3l7Ym
— UM Worldwide (@UMWorldwide) June 2, 2020
We have a duty of care to speak up about issues surrounding race. We place high importance on diversity and inclusion & we know there is still more work to be done! Here are some things our employees believe will make a difference #BlackLivesMatter https://t.co/FxIuKqoHZF pic.twitter.com/4HHxCd4HUC
— Wavemaker Global (@WavemakerGlobal) June 2, 2020
Truth Well Told:
— mccann_mw (@mccann_mw) June 2, 2020
Black Lives Matter pic.twitter.com/jafkqICaFG
Black Lives Matter #BlackOutTuesday pic.twitter.com/v4vd4zGGYJ
— Havas Media Group (@HavasMedia) June 2, 2020
#BlackOutTuesday pic.twitter.com/pfAZLDY4pW
— MediaCom Global (@MediaComGlobal) June 2, 2020
#BlackoutTuesday pic.twitter.com/dpE2ord4Ij
— Dentsu Aegis Network (@dentsuaegis) June 2, 2020