Zoom конвертировал хайп в продажи
Выручка сервиса выросла на 170%, чистая прибыль увеличилась в 12 раз
Пандемия превратила нишевое приложение Zoom в популярный сервис, которым пользуются миллионы людей по всему миру. Для его разработчика не менее важно, что стремительный рост аудитории конвертировался в реальные продажи. Как сообщила компания, в первом финансовом квартале ее выручка увеличилась на 170% и достигла $328,2 млн. Чистая прибыль Zoom выросла более чем в 12 раз, с $2,2 млн до $27,1 млн. Расходы, связанные с продажами и маркетингом, практически удвоились и составили $121,6 млн.
Результаты Zoom заметно превысили ожидания аналитиков. По данным Bloomberg, они ожидали выручку на уровне $203 млн. На момент закрытия биржи в Нью-Йорке акции компании торговались за рекордные $208,08 — за год ее котировки выросли более чем в три раза.
Рост выручки Zoom обеспечили как новые, так и существующие клиенты. Согласно отчетности, на конец квартала, закончившегося 30 апреля, у платформы было 265,4 тысячи клиентов со штатом, превышающим 10 человек. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 354%.
Во втором квартале, по прогнозам Zoom, его выручка составит $495–500 млн, операционная прибыль — $130–135 млн. По итогам финансового 2021 г. сервис ожидает получить выручку в размере $1,775–1,8 млрд. Компания также ожидает оттока во втором полугодии на фоне высокого спроса на платные подписки в первом квартале.