Интернет-пользователи решат судьбу печатных книг


Маркетинг | 22 Мая 2020 16:16

Издательство «Эксмо» предупредило, что в печать пойдут новинки, набравшие в сети больше миллиона реакций от аудитории

«Эксмо» обновило правила выпуска печатных изданий на фоне коронакризиса, об этом пишут «Ведомости». Из-за того, что оценить новинку по продажам в офлайн-магазинах невозможно, издательство примет решение о печати на основе реакции интернет-аудитории. 

По новым правилам, книга будет напечатана, только если соберет более 1 млн контактов с пользователями. Условия действуют с мая 2020 г. 

В качестве контактов будут засчитываться предзаказы, просмотры сообщений о книге в СМИ и публикации о новинке на сайте издательства, уточнил генеральный директор «Эксмо» Евгений Капьев. 

Как правило, издательство принимает решение исходя из показателей розничных продаж похожих авторов или произведений того же жанра. Однако сейчас все книги продаются только через онлайн-магазины.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама