Бывший руководитель департамента медиапланирования «Билайна» перешел в МТС
Артем Лопухин будет отвечать за медиапланирование, рекламу и спонсорство в МТС
Артем Лопухин покинул «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), где занимал должность руководителя департамента по медиапланированию. По его словам, последний рабочий день был 20 мая. Исполняющим обязанности руководителя департамента назначен Денис Бурцев, старший менеджер по региональному медиапланированию, сообщили в пресс-службе «ВымпелКома».
Сегодня Артем Лопухин вышел в МТС на должность руководителя отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства. «Мне нравится то, что делает МТС для развития своего бизнеса, и я хотел бы стать частью этого процесса. Всегда приятно работать в компании, которая задает тренды в отрасли и является лидером рынка», — сказал Артем Лопухин. Как он рассказал AdIndex, в его обязанности войдут планирование, размещение и аналитика рекламы во всех ключевых медиканалах, включая digital. Должность директора по медиапланированию освободилась в МТС летом 2019 г., когда компанию покинул Михаил Елисейкин, ставший директором по медиазакупкам в GroupM.
Артем Лопухин закончил НИУ ВШЭ в 2010 г. Его первым местом работы стала аудиторская компания KPMG, куда он пришел в 2008 г. Через два года он перешел в Mindshare на должность Planning Director. В 2011–2012 гг. работал в МТС руководителем направления в медиаотделе, где отвечал за планирование ТВ и стратегию во всех медиа. В 2012 г. перешел в Initiative, где занимал должность медиадиректора, впоследствии был назначен на позицию программатик-директора IPG Mediabrands. В ноябре 2018 г. он перешел в «ВымпелКом».
МТС занимает первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2019 г. компания потратила на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 6,6 млрд руб. «Билайн» занимает седьмое место — медиабюджет оператора в прошлом году составил 3,9 млрд руб.