«Перекресток» создал маршрут со здоровой едой для посетителей


Маркетинг | 22 Мая 2020 13:12

«Перекресток» создал маршрут со здоровой едой для посетителей
Источник: Depositphotos
Таблички в магазине подскажут, где лежат продукты, необходимые для правильного питания

«Перекресток» запустил пилотный проект «Маршрут полезных привычек» в московском супермаркете на ул. Андропова. До конца года формат появится еще в 30 столичных магазинах сети. 

По ходу движения покупателя по торговому залу в продуктовых отделах размещены плакаты, напоминающие о том, что здесь можно купить полезные для здоровья продукты питания. При этом в продуктовых тележках находятся таблички с общими рекомендациями по составу «Корзины здорового питания» и QR-коды с ссылкой на более подробную информацию.

Проект также уделяет внимание ответственному потреблению. На протяжении «Маршрута полезных привычек» размещены плакаты, рекомендующие воспользоваться многоразовыми сумками, бумажными или пластиковыми пакетами из вторсырья. 

В фандомате — специальном аппарате по приему пластиковых бутылок — можно сдать использованную тару для последующей переработки и получить скидку на продукцию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама