Burger King выйдет из локдауна с воппером для социального дистанцирования
Чтобы обеспечить безопасность посетителей ресторанов после снятия ограничений, компания добавит специальное блюдо в «посткарантинном» меню и запустит оплату по QR-коду
Сеть быстрого питания Burger King в России постепенно открывает рестораны после снятия режима самоизоляции и запускает обновленное меню. В нем появится воппер для социального дистанцирования, который ранее начал продавать Burger King в Италии. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
В составе «посткарантинного» блюда — говяжья котлета, свежие овощи и тройная порция лука. Как рассказал директор по коммуникациям Burger King Россия Иван Шестов, воппер станет одной из мер безопасности, которая требует отмены физического контакта в заведениях.
«В связи с этим мы запускаем новый воппер для социального дистанцирования: гремучая смесь внутри него позволит нашим поклонникам оставаться на максимально безопасном расстоянии от потенциальных носителей вируса», — отметил Иван Шестов. Новое блюдо можно будет заказать в приложении Burger King с 1 июня.
С начала лета сеть также запустит оплату по QR-коду, чтобы исключить прямые
контакты между посетителем и персоналом. После открытия заведений Burger King
на время откажется от стойки самообслуживания с газированной водой: доливать
безлимитные напитки будет только персонал ресторанов и исключительно в новые
стаканы.