Burger King выйдет из локдауна с воппером для социального дистанцирования


AdYummy! | 22 Мая 2020 13:24

Чтобы обеспечить безопасность посетителей ресторанов после снятия ограничений, компания добавит специальное блюдо в «посткарантинном» меню и запустит оплату по QR-коду

Сеть быстрого питания Burger King в России постепенно открывает рестораны после снятия режима самоизоляции и запускает обновленное меню. В нем появится воппер для социального дистанцирования, который ранее начал продавать Burger King в Италии. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

В составе «посткарантинного» блюда — говяжья котлета, свежие овощи и тройная порция лука. Как рассказал директор по коммуникациям Burger King Россия Иван Шестов, воппер станет одной из мер безопасности, которая требует отмены физического контакта в заведениях.

«В связи с этим мы запускаем новый воппер для социального дистанцирования: гремучая смесь внутри него позволит нашим поклонникам оставаться на максимально безопасном расстоянии от потенциальных носителей вируса», — отметил Иван Шестов. Новое блюдо можно будет заказать в приложении Burger King с 1 июня.

С начала лета сеть также запустит оплату по QR-коду, чтобы исключить прямые контакты между посетителем и персоналом. После открытия заведений Burger King на время откажется от стойки самообслуживания с газированной водой: доливать безлимитные напитки будет только персонал ресторанов и исключительно в новые стаканы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама