О чем будут говорить 27 апреля на «Digital Brand Day 2020. The Energy of Creation» — программа конференции
В этом году конференция Digital Brand Day пройдет в два этапа — 27 апреля и 23 июня. В апрельской программе примут участие более 50 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Сбербанк, PepsiCo, Unilever, «Пятерочка», «Билайн», «Яндекс.Такси», Lamoda, Heineken, RB, Henkel, Mondelēz, «Мултон», McDonald's, «ВКонтакте», Coca-Cola, Amway, Philips, Volvo, «Газпромбанк», «ИНГРАД», TOUS, L'Occitane, «Ниармедик», S8 Capital, Hyper Audience, Kantar TNS, DAN, GPMD, Publicis Groupe, Russ Outdoor, GroupM, ivi и многих других. Ключевая тема конференции: «The Energy of Creation»
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Открывающая секция «The Energy of Creation.Part I »
Блок конференции The Energy of Creation посвящен цифровизации не только
маркетинговых и рекламных коммуникаций, но и всех бизнес-процессов. Наиболее
успешны и эффективны сегодня те, кто сочетает инженерное сознание и
«уберизацию».
Ускорят ли события весны 2020 года «оцифровку» и рождение новых продуктов,
сервисов и брендов? Нужно ли рекламной индустрии столько adtech, big data и
инвентаря? Что важнее для рынка — количество или качество, понимание или
бесконечная новизна? Как никогда маркетингу необходима объективная картина в
вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива,
анализа эффективности и ROI, а жизнь меняется… В этой секции будем говорить
именно об этом!
Спикеры: Владислав Крейнин, Сбербанк; Сергей Коренков, GPMD; Юлия
Никитина, Lamoda; Владимир Степанов, PepsiCo Russia; Юлия Николаева, Kantar;
Артем Лопухин, «Билайн»; Татьяна Степанова, «Пятерочка», X5 Retail Group; Ольга
Мачильская, «Мултон»; Дарья Золотухина, «Яндекс.Такси»; Дмитрий Завиша,
«Спасибо от Сбербанка».
ПОТОК I |
|
Как делать рекламные кампании out-of-home запоминающимися и работающими |
Видеореклама'2020: адаптация к новым реалиям и работа в режиме неопределенности |
Наружная реклама — традиционный канал, в котором, кажется,
нельзя придумать ничего нового — последние несколько лет активно внедряет
технологические новинки. Programmatic-продажи, интеграция с другими медиа,
динамически изменяющиеся креативы: новшеств много, но что они означают для
рекламодателя и какую ценность добавляют? В этой сессии спикеры обсудят, как в
полной мере использовать возможности наружной рекламы для решения маркетинговых
задач, стоящих перед брендом. Спикеры: Наталья Павликова, Russ Outdoor; Сергей Наумов, Russ Outdoor; Надежда Позднякова, TOUS Russia; Ольга Проскурина, ГК «ИНГРАД»; Дарья Бурдина, L'Occitane Russia; Николай Андреев, Ruport. |
В начале года участники российского рынка видеорекламы говорили
о дефиците доступного видеоинвентаря на desktop-устройствах. Как изменилась
ситуация в условиях режима самоизоляции. По данным измерителей, особенно
активно видеосмотрение растет лишь на мобильных платформах и в SmartTV.
Эксперты GPMD и участники рынка видео расскажут о том, как строить эффективную
коммуникацию в новых условиях с учетом особенностей потребления на растущих
видеоплатформах вне YouTube. Спикеры: Сергей Коренков, GPMD; Александра Стрелкова, ivi; Вячеслав Зябкин, Carat (Dentsu Aegis Network); Станислав Бонбин, Hyper Audience; Армен Айрапетян, Hyper Audience; Андрей Бондаренко, Eastern Europe & CIS Double Verify; Игорь Оганесян, «Эвотор». |
The Energy of Creation.Part II
Спикеры: Анна Ветринская, «Сбермаркетинг»; Наталия Балута, MediaCom; Анастасия Королева, MediaCom. |
|
ПОТОК II |
|
Best Marketing Stories Day: Part I На протяжении всего дня представители маркетинговой и рекламной индустрии будут выступать с актуальными кейсами и поделятся технологическими, креативными и продуктовыми решениями, а также представят свежую аналитику и свое видение на тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов
Спикеры: Иван Шавров, Wavemaker Russia; Анна Дахина, «Ниармедик»; Юлия Вердесие, Mindshare Russia; Сергей Михайлов, Volvo Cars Russia; Дмитрий Ануреев, MediaCom. |
|
Stories: Part II
Спикеры: Мария Смирнова, Mondelēz International; Вячеслав Зябкин, Carat (Dentsu Aegis Network), Анастасия Годнева, Philips; Евгений Шиняев, Leo Burnett Moscow; Владимир Маклаков, Digitas Moscow; Мария Игнатенко, Henkel |
Stories: Part III
Спикеры: Валерий Булыгин, Starcom; Наталья Бондарович, Amway Russia & Kazakhstan; Татьяна Иванова, Kantar; Петр Середкин, «ВКонтакте»; Николай Астафьев, Газпромбанк. |
Stories: Part IV
Спикеры: Валентин Васин, Сбербанк; Михаил Степнов, Publicis Groupe; Альберт Усманов, S8 Capital; Валерия Суркова, Unilever; Александр Горбачев, People & Screens. |
23 июня пройдет вторая часть Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action. Первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок. На повестке дня — обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, а также возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Генеральный партнер Digital Brand Day 2020 —Hyundai;
Индустриальные партнеры: Russ Outdoor, Publicis Media, Hyper, GPMD, ivi;
Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, «Яндекс», «Эверест»;
Генеральный информационный партнер: РИА «Новости»
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»
Официальный телеканал конференции: МИР 24
Радиопартнер: «Эхо Москвы»
Главный агрегатор новостей: СМИ2
Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», «Интерфакс», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, Outdoor Media, «Аргументы и Факты», «Scan»;
Специальные партнеры: Easy media, ГК «Игроник», Event Film Service,«Яндекс.Такси», Flash Tech Pro, Eventicious, «Воды здоровья».