Сервисы Google начнут указывать автора рекламного сообщения
Заказчикам придется верифицировать личность и указывать страну, где они работают. Раньше механизм работал только для политической рекламы, теперь же он распространится на всех рекламодателей
Компания Google сообщила в официальном блоге, что начиная с лета во всех сервисах компании будет указываться заказчик рекламы. Это сделано для повышения прозрачности на платформах, утверждается в релизе.
Любому человеку, который планирует разместить рекламу в сервисах Google, придется предоставить документы, удостоверяющие личность, документы о регистрации компании или другую информацию, подтверждающую их личность и страну, в которой они работают. Пользователи будут видеть автора объявления с лета 2020 г.
Аналогичные правила компания ввела в 2018 г. для политической рекламы. Как пишет компания, эти изменения облегчат людям понимание того, кто разместил рекламу, которую они видят в Google, и поможет им принять более обоснованные решения. Это также поможет поддержать здоровье цифровой рекламной экосистемы, выявляя недобросовестных рекламодателей и помешать дезинформации.
В компании планируют начать проверки рекламодателей с США, а затем масштабировать изменения на все страны присутствия.