16 Апреля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 16 апреля
- Российскому рынку интернет-рекламы прочат падение. Больше всего от кризиса пострадает контекстная реклама, которой чаще пользовался малый и средний бизнес, считают эксперты.
- «Черкизово» временно прекратит выпуск ряда мясных продуктов. Производитель оптимизирует ассортимент из-за роста спроса и нагрузки на заводы.
- Российский турбизнес может потерять 1,5 трлн рублей за полгода. Возвращение к докризисному уровню может занять более трех лет, прогнозируют в Ростуризме.
- Новым президентом «ВымпелКома» может стать Рашид Исмаилов. Договоренность с бывшим заместителем министра связи уже достигнута, но документы не подписаны.
- Проморынок в Москве и Санкт-Петербурге упал почти на 80%. Будущие потери сегмента председатель Комитета промоиндустрии АКАР Алексей Вязовцев оценил почти в 20 млрд рублей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги