Главные новости маркетинга и медиа, 15 апреля


Маркетинг | 15 Апреля 2020 08:00

  • Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио. Однако падения рекламных доходов радиостанций это не остановит, считают эксперты.

 

  • Крупнейшие часовые бренды покидают выставку Baselworld. Их не устроил размер компенсаций за перенос сроков проведения мероприятия.

 

 

  • Доходы сети «Л’Этуаль» упали на 95%. А интернет-продажи приносят ей не более 5% от ожидавшейся выручки.

 

  • Natura Siberica может закрыть до 30% торговых точек при «хорошем сценарии». В условиях длительной самоизоляции основатель не видит смысла в их сохранении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама