15 Апреля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 15 апреля
- Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио. Однако падения рекламных доходов радиостанций это не остановит, считают эксперты.
- Крупнейшие часовые бренды покидают выставку Baselworld. Их не устроил размер компенсаций за перенос сроков проведения мероприятия.
- Столичные жители в разы увеличили траты в салонах красоты. После того, как заведением с медицинской лицензией разрешили работать даже во время самоизоляции.
- Доходы сети «Л’Этуаль» упали на 95%. А интернет-продажи приносят ей не более 5% от ожидавшейся выручки.
- Natura Siberica может закрыть до 30% торговых точек при «хорошем сценарии». В условиях длительной самоизоляции основатель не видит смысла в их сохранении.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги