15 Апреля 2020 | 08:00

Главные новости маркетинга и медиа, 15 апреля

  • Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио. Однако падения рекламных доходов радиостанций это не остановит, считают эксперты.

 

  • Крупнейшие часовые бренды покидают выставку Baselworld. Их не устроил размер компенсаций за перенос сроков проведения мероприятия.

 

 

  • Доходы сети «Л’Этуаль» упали на 95%. А интернет-продажи приносят ей не более 5% от ожидавшейся выручки.

 

  • Natura Siberica может закрыть до 30% торговых точек при «хорошем сценарии». В условиях длительной самоизоляции основатель не видит смысла в их сохранении.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.