Natura Siberica может закрыть до 30% торговых точек при «хорошем сценарии»


Offtop | 14 Апреля 2020 17:14

Раньше магазины, которые не приносили прибыль, играли роль витрины бренда. В условиях длительной самоизоляции основатель не видит смысла в их сохранении

Основатель компании «Первое решение» Андрей Трубников (владеет сетью магазинов Natura Siberica) в интервью с РБК рассказал о планах по закрытию почти трети торговых точек Natura Siberica после окончания принудительной самоизоляции.

Сценарий, при котором сеть потеряет 30% магазинов, по его словам, является оптимистичным. При худшем раскладе Natura Siberica оставит только пять торговых точек. В том числе основатель сети принял решение оставить имиджевый проект на Тверской.

Торговые залы, которые раньше не приносили прибыль, повышали узнаваемость бренда и играли роль витрины бренда, однако сейчас Андрей Трубников не видит смысла в сохранении таких магазинов. 

В числе прочих антикризисных мер Андрей Трубников назвал реорганизацию штата — многие сотрудники закрытых магазинов перешли на удаленную работу, на которой выполняют другие функции. При этом зарплаты сократились пропорционально количеству рабочих часов. 

До начала вынужденных каникул продажи бренда в онлайне приносили 5–7% всей выручки. Сейчас Natura Siberica разрабатывает линейку продуктов для домашних spa-процедур и планирует развивать направление e-commerce. В интернете запустится и молодежная марка «Сибирский вертолет», которую компания готовила несколько лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама