Россиян призвали поддержать #ПравоНаСчастье детей с особенностями развития
Ролик, в котором снялась подопечная фонда «Обнаженные сердца», напоминает, насколько этим детям нужна помощь даже в простых делах
Бренд «Агуша» и агентство «Родная речь» запустили кампанию #ПравоНаСчастье, по условиям которой рубль с каждой проданной упаковки фирменной продукции с символом сердца перечисляется в фонд «Обнаженные сердца» на обеспечение программ раннего развития.
Ролик, снятый в поддержку кампнии, напоминает, как важно помогать детям с особенностями, поскольку для того, чтобы делать обычные вещи, им требуется много поддержки, и не только родительской. Им также нужна помощь со стороны специалистов, педагогов, психологов и многих других. Внести свой вклад предлагается, купив продукцию «Агуша».
Главную роль в рекламе исполнила девочка Катя, подопечная фонда Обнаженные сердца. Ее история — пример того, как ребенок с особенностями развития может жить полноценной жизнью, если ему вовремя помочь. Катя ходит в школу, общается со сверстниками и заводит новых друзей.
Кампания #ПравоНаСчастье проводится уже второй год. Ее цель — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми.
Состав творческой группы
Клиент: «Вимм-Билль-Данн»/«Агуша»
Маркетинг-директор: Елена Стрюкова
Бренд-менеджер: Анна Кучеренко
Агентство: «Родная речь» (часть Leo Burnett Group Russia)
Старший менеджер по стратегическому планированию: Татьяна Слонская
Арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Копирайтер: Ксения Малинина
Руководитель группы по работе с клиентами: Мария Блинова
Старший менеджер по работе с клиентами: Елизавета Орлова
Продюсер: Екатерина Бармак
Креативный директор Publicis Communications Russia: Александр Мерзляков
Продакшен: «Ярче»
Режиссер: Александра Чухненко
Оператор: Павел Белявский
Композитор: Константин Мальцев
Продюсер: Ирина Веревкина (ген продюсер), Марина Борисова (продюсер)