Бренд чипсов Lay’s увеличит вес своих пачек в России
Производитель нашел способ поднять цену за упаковку в условиях замедления темпов роста продаж
Компания PepsiCo изменит формат упаковки чипсов Lay’s для российского рынка. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании.
Объем маленьких пачек вырастет на 10 г — до 50 г, средних — до 90 г. Цена при этом также увеличится.
Компания таким способом пытается нарастить доходы на фоне замедления темпов роста продаж. А также сократить расход фольги для упаковки чипсов.
В PepsiCo пояснили, что инициатива по увеличению размеров упаковки коснется не только РФ, но и других стран (Румынии, Турции и др.). Пойти на такой шаг производителя вынудила динамика рынка. Продажи картофельных чипсов в 2017 г. стремительно выросли, а после — темпы роста замедлились. При этом конкуренция в сегменте усиливается, отмечают в PepsiCo.
Такая практика по увеличению нетипична для российского рынка. Ранее производители FMCG-товаров, напротив, уменьшали размеры пачек, сохраняя их стоимость. Например, пакет молока — до 950 мл, упаковки яиц — до девяти штук.