Бренд чипсов Lay’s увеличит вес своих пачек в России


Маркетинг | 18 Марта 2020 03:45

Производитель нашел способ поднять цену за упаковку в условиях замедления темпов роста продаж

Компания PepsiCo изменит формат упаковки чипсов Lay’s для российского рынка. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании.

Объем маленьких пачек вырастет на 10 г — до 50 г, средних — до 90 г. Цена при этом также увеличится.

Компания таким способом пытается нарастить доходы на фоне замедления темпов роста продаж. А также сократить расход фольги для упаковки чипсов.

В PepsiCo пояснили, что инициатива по увеличению размеров упаковки коснется не только РФ, но и других стран (Румынии, Турции и др.). Пойти на такой шаг производителя вынудила динамика рынка. Продажи картофельных чипсов в 2017 г. стремительно выросли, а после — темпы роста замедлились. При этом конкуренция в сегменте усиливается, отмечают в PepsiCo.

Такая практика по увеличению нетипична для российского рынка. Ранее производители FMCG-товаров, напротив, уменьшали размеры пачек, сохраняя их стоимость. Например, пакет молока — до 950 мл, упаковки яиц — до девяти штук.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама