18 Февраля 2020 | 15:48

Инфлюенсеры заменят журналистов в продвижении Michelin

Вместо того, чтобы рассказывать о своих продуктах со страниц таблоидов, бренд привлекает блогеров, которые делают обзоры новинок для своих подписчиков

Картинка Инфлюенсеры заменят журналистов в продвижении Michelin
Instagram Michelin

Исторически производитель шин Michelin привлекал автомобильных журналистов, чтобы рассказать аудитории о выводе на рынок нового продукта, в мероприятия для прессы вкладывались огромные бюджеты, но теперь все изменилось, пишет TheDrum. Место журналистов заняли лидеры мнений, и компания удваивает расходы на этот канал.

Еще два года назад бренды не пользовались услугами инфлюенсеров для рекламы своих продуктов, но позднее вице-президент Michelin по потребительскому опыту решил протестировать этот инструмент продвижения. Эксперимент начался в Северной Европе. Компания пригласила на тест-драйв автомобилей блогеров из Instagram и YouTube и была так впечатлена результатами, что решила подойти к этому проекту серьезнее.

Больше 80% потребителей шинной продукции изучают о ней информацию в интернете, прежде чем перейти к покупке, и бренд должен быть к этому готов, говорит представитель Michelin. «Но потребители не доверяют крупным корпорациям и хотят получать информацию друг от друга. Поэтому мнение инфлюенсеров имеет большое значение».

Теперь почти одна десятая маркетингового бюджета, выделяемая на рекламу в Великобритании, Северных странах, Австрии, Швейцарии и Германии, приходится на продвижение через инфлюенсеров в YouTube, Facebook и Instagram. В 2017 г. глобальные расходы бренда на продвижение составили $100 млн, отмечает издание.

Компания старается вкладывать в этот канал больше инвестиций, при этом задействуя меньшее количество блогеров, из которых маркетологи выращивают послов бренда. Инфлюенсеры получают не только приглашения на специальные мероприятия и ранний доступ к прототипам, но и представление о внутренней работе компании. Один из таких блогеров снял сериал из десяти эпизодов о внутренней жизни Michelin.

Компания планирует и дальше развивать сотрудничество с инфлюенсерами, предпосылок к снижению этой активности в Michelin не наблюдают.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.