Бренд Colgate «интегрировался» в улыбки моделей на показе Richard Quinn


Маркетинг | 17 Февраля 2020 16:22

Компания также подарила зрителям зубную пасту и щетки из угля и бамбука

Во время показа коллекции осень-зима 2020 британского дизайнера Richard Quinn на Неделе моды в Лондоне модели удивили зрителей неожиданным выражением лица — девушки улыбались во весь рот.

Дело оказалось в том, что в качестве генерального партнера шоу выступил бренд для ухода за полостью рта Colgate.

На «рекламную интеграцию» обратили внимание в британском Vogue. Бренд также организовал для участников и гостей показа вечеринку после шоу и подарил зубную пасту вместе с угольными и бамбуковыми щетками.

Создатель бренда дизайнер Ричард Куинн поблагодарил партнера за участие, подчеркнув, что Colgate «принес улыбки на подиум».


Бренд Colgate «интегрировался» в улыбки моделей на показе Richard Quinn

Бренд Colgate «интегрировался» в улыбки моделей на показе Richard Quinn

Бренд Colgate «интегрировался» в улыбки моделей на показе Richard Quinn

Бренд Colgate «интегрировался» в улыбки моделей на показе Richard Quinn

Бренд Colgate «интегрировался» в улыбки моделей на показе Richard Quinn

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама