17 Февраля 2020 | 16:22

Бренд Colgate «интегрировался» в улыбки моделей на показе Richard Quinn

Компания также подарила зрителям зубную пасту и щетки из угля и бамбука

Во время показа коллекции осень-зима 2020 британского дизайнера Richard Quinn на Неделе моды в Лондоне модели удивили зрителей неожиданным выражением лица — девушки улыбались во весь рот.

Дело оказалось в том, что в качестве генерального партнера шоу выступил бренд для ухода за полостью рта Colgate.

На «рекламную интеграцию» обратили внимание в британском Vogue. Бренд также организовал для участников и гостей показа вечеринку после шоу и подарил зубную пасту вместе с угольными и бамбуковыми щетками.

Создатель бренда дизайнер Ричард Куинн поблагодарил партнера за участие, подчеркнув, что Colgate «принес улыбки на подиум».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.