17 Февраля 2020 | 16:22
Бренд Colgate «интегрировался» в улыбки моделей на показе Richard Quinn
Компания также подарила зрителям зубную пасту и щетки из угля и бамбука
Во время показа коллекции осень-зима 2020 британского дизайнера Richard Quinn на Неделе моды в Лондоне модели удивили зрителей неожиданным выражением лица — девушки улыбались во весь рот.
Дело оказалось в том, что в качестве генерального партнера шоу выступил бренд для ухода за полостью рта Colgate.
На «рекламную интеграцию» обратили внимание в британском Vogue. Бренд также организовал для участников и гостей показа вечеринку после шоу и подарил зубную пасту вместе с угольными и бамбуковыми щетками.
Создатель бренда дизайнер Ричард Куинн поблагодарил партнера за участие, подчеркнув, что Colgate «принес улыбки на подиум».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги