17 Февраля 2020 | 14:35

Бренд белья Mey «лечит» бессонницу с помощью игровой рекламы на Facebook

Алгоритмы Facebook находят засыпающих пользователей или тех, у кого проблемы со сном. На этих людей бренд таргетирует игру через рекламный кабинет соцсети

Производитель нижнего белья Mey запустил рекламную кампанию по улучшению качества сна своей аудитории на Facebook, говорится в опступившем в AdIndex сообщении компании. Для этого рекламное агентство Jung von Matt разработало «усыпляющую» игру «Zzzomnia Playable Ads» с калейдоскопами.

Симметричные фигуры уменьшают активность левого полушария мозга, снижая уровень стресса вплоть до 60%, по данным Орегонского университета. В игре калейдоскоп выполнен в теплых цветах, а количество синего света понижено, и это успокаивает пользователя, приводятся в пресс-релиза слова креативного директора Jung von Matt Бореума Кима.

Бренд показывает игру тем пользователям Facebook, которые испытывают проблемы со сном или просто собираются уснуть. Для этого компания таргетирует рекламу на определенные группы. Так, сообщение отобразится в ленте, если человек скроллит ленту между полуночью и пятью часами утра.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.