KFC начнет открывать небольшие рестораны в регионах РФ
Сеть уже представлена почти во всех крупных городах, так что выход в глубинку эксперты называют логичным шагом
Российское подразделение KFC намерено переключиться на развитие ресторанов малого формата. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал владелец франшизы сети в России Yum! Brands Russia.
Это будут небольшие заведения (площадью до 120 кв. м), с ограниченным меню (наиболее популярные блюда). Открывать их планируется в малых и средних городах РФ (с населением от 10 тыс. человек). Формат протестировали в Подмосковье, где появились порядка 20 таких точек.
Эксперты считают, что интерес к «урезанному формату» связан с падением доходов граждан. Также он подразумевает меньший объем инвестиций в открытие объекта — на 20% дешевле, чем в полноценный ресторан KFC. Сеть уже представлена почти во всех крупных городах (более 900 точек обслуживания), так что выход в глубинку назрел сам собой, отмечают участники рынка.
Среди конкурентов крупной сети фастфуда в регионах могут быть местные пиццерии, продавцы шаурмы и прочие небольшие игроки, полагают эксперты.