KFC начнет открывать небольшие рестораны в регионах РФ


Маркетинг | 27 Января 2020 04:57

Сеть уже представлена почти во всех крупных городах, так что выход в глубинку эксперты называют логичным шагом

Российское подразделение KFC намерено переключиться на развитие ресторанов малого формата. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал владелец франшизы сети в России Yum! Brands Russia.

Это будут небольшие заведения (площадью до 120 кв. м), с ограниченным меню (наиболее популярные блюда). Открывать их планируется в малых и средних городах РФ (с населением от 10 тыс. человек). Формат протестировали в Подмосковье, где появились порядка 20 таких точек.

Эксперты считают, что интерес к «урезанному формату» связан с падением доходов граждан. Также он подразумевает меньший объем инвестиций в открытие объекта — на 20% дешевле, чем в полноценный ресторан KFC. Сеть уже представлена почти во всех крупных городах (более 900 точек обслуживания), так что выход в глубинку назрел сам собой, отмечают участники рынка.

Среди конкурентов крупной сети фастфуда в регионах могут быть местные пиццерии, продавцы шаурмы и прочие небольшие игроки, полагают эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама