Не надо стесняться: Kotex отказался от «синей крови» в новой кампании
Бренд борется за снятие табу с тем, касающихся женской анатомии
Бренд средств женской гигены Kotex показал в новой рекламной кампании жидкость, максимально похожую на настоящую кровь. Как пишет Wall Street Journal, производитель решил отказаться от синего антисептика, который до этого использовал в рекламе, чтобы показать впитываемость прокладок.
Кампания, запущенная в соцсетях и на потоковом ТВ, нацелена на борьбу с табу на «женские» темы. Эта реклама — один из шагов корпорации Kimberly-Clark к искоренению брезгливости, которая возникает при обсуждении растительности на теле женщин, проблем со здоровьем и менопаузы.
«Кровь» в ролике Kotex — это синтетический субститут, который используется при тестировании продукции. Издание уточняет, что производитель стал первым на рынке крупным игроком, демонстрирующим реалистичную красную жидкость в рекламе прокладок. Тем не менее другие бренды также делали попытки стать более бодипозитивными: например, Always (Procter & Gamble) продемонстрировал в кампании розовую жидкость в конце прошлого года.
Kimberly-Clark и P&G все активнее развивают направление женских средств по уходу за телом. Так корпорации пытаются компенсировать снижение спроса на детские товары из-за снижения рождаемости. Игроки FMCG-рынка стремятся, в частности, расширить использование прокладок и тампонов в развивающихся странах.