«Одноклассники» запустили рекламу с персонализированными стикерами от брендов


Маркетинг | 23 Января 2020 11:13

Первым новый формат протестировал сервис такси «Ситимобил»

В социальной сети «Одноклассники» появился новый формат рекламных спецпроектов — персонализированные стикеры от брендов. Они отрисованы по фотографии пользователя с помощью нейросети, отмечается в сообщении компании.

Пользователи могут загрузить в специальном приложении любую свою фотографию и получить собственный аватар — с возможностью редактирования овала лица, прически, аксессуаров. Нейросеть автоматически отрисует бесплатный персональный стикерпак, в который интегрирован бренд. Сервис работает как в десктопной и мобильной версиях соцсети, так и в приложениях ОК на iOS и Android.

Первым среди брендов персонализированные стикерпаки в этой соцсети создал сервис такси «Ситимобил». Помимо стандартных приветствия или поздравления, в своем собственном стикерпаке пользователи «примеряют» одежду в фирменных цветах компании, предлагают своим друзьям «таксипортироваться» и используют фразы вроде «Ты рулишь» или «Проехали».

Стикеры в личных сообщениях и комментариях — один из самых популярных способов общения в ОК: только за последний год число отправок стикеров выросло в 2 раза, отмечается в сообщении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама