«Одноклассники» запустили рекламу с персонализированными стикерами от брендов
Первым новый формат протестировал сервис такси «Ситимобил»
В социальной сети «Одноклассники» появился новый формат рекламных спецпроектов — персонализированные стикеры от брендов. Они отрисованы по фотографии пользователя с помощью нейросети, отмечается в сообщении компании.
Пользователи могут загрузить в специальном приложении любую свою фотографию и получить собственный аватар — с возможностью редактирования овала лица, прически, аксессуаров. Нейросеть автоматически отрисует бесплатный персональный стикерпак, в который интегрирован бренд. Сервис работает как в десктопной и мобильной версиях соцсети, так и в приложениях ОК на iOS и Android.
Первым среди брендов персонализированные стикерпаки в этой соцсети создал сервис такси «Ситимобил». Помимо стандартных приветствия или поздравления, в своем собственном стикерпаке пользователи «примеряют» одежду в фирменных цветах компании, предлагают своим друзьям «таксипортироваться» и используют фразы вроде «Ты рулишь» или «Проехали».
Стикеры в личных сообщениях и комментариях — один из самых популярных способов общения в ОК: только за последний год число отправок стикеров выросло в 2 раза, отмечается в сообщении.