Новый креативный директор KENZO изменил логотип компании


Маркетинг | 20 Января 2020 12:59

Французский модный бренд пишет следующую главу своей жизни с фирменным знаком, стилизованным под игру в конструктор

KENZO представила логотип, разработанный новым креативным директором компании Фелипе Оливейрой Баптиста, занявшим свой пост летом прошлого года. Бренд заменил тонкие линии, которыми прописывались буквы, на объемные черные блоки.

За основу фирменного стиля была взята идея игры в конструктор — за его «способность трансформироваться и оставлять простор для творческого самовыражения», говорится на сайте модного дома. Обновленная графика будет отражена в каждой коллекции, однако дух бренда по-прежнему останется «восторженным, кочевым и открытым для мира».

Первые коллекции с новым логотипом, созданные под руководством Фелипе Оливейры Баптиста, будут показаны на Неделе моды в Париже.

KENZO выпускает парфюмерию, одежду, обувь и аксессуары класса люкс. Компания входит в конгломерат LVMH, которому также принадлежат Tiffany, Hennessy, Belvedere, Christian Dior, Fendi, Louis Vuitton, Bvlgari, Sephora, Givenchy Parfums.

Новый креативный директор KENZO изменил логотип компании

Новый креативный директор KENZO изменил логотип компании

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама