20 Января 2020 | 12:59

Новый креативный директор KENZO изменил логотип компании

Французский модный бренд пишет следующую главу своей жизни с фирменным знаком, стилизованным под игру в конструктор

Картинка Новый креативный директор KENZO изменил логотип компании

KENZO представила логотип, разработанный новым креативным директором компании Фелипе Оливейрой Баптиста, занявшим свой пост летом прошлого года. Бренд заменил тонкие линии, которыми прописывались буквы, на объемные черные блоки.

За основу фирменного стиля была взята идея игры в конструктор — за его «способность трансформироваться и оставлять простор для творческого самовыражения», говорится на сайте модного дома. Обновленная графика будет отражена в каждой коллекции, однако дух бренда по-прежнему останется «восторженным, кочевым и открытым для мира».

Первые коллекции с новым логотипом, созданные под руководством Фелипе Оливейры Баптиста, будут показаны на Неделе моды в Париже.

KENZO выпускает парфюмерию, одежду, обувь и аксессуары класса люкс. Компания входит в конгломерат LVMH, которому также принадлежат Tiffany, Hennessy, Belvedere, Christian Dior, Fendi, Louis Vuitton, Bvlgari, Sephora, Givenchy Parfums.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.