Никакой любви из сказок: Tinder поддержал отказ людей от отношений


Креатив | 20 Января 2020 10:54

Герои кампании #SingleNotSorry назвали причины, по которым решили остаться свободными

Сервис онлайн-знакомств Tinder запустил в Великобритании кампанию #SingleNotSorry («Одинокий и не сожалею»), нацеленную на людей, которые решили не вступать в отношения.

Каждый из героев коротких роликов назвал причину своей добровольной независимости от постоянных романтических связей. Так, кто-то решил остаться один, чтобы «заботиться о себе на все 100», а кто-то отказался от «любви из сказок, чтобы написать собственную историю». Рекламные ролики были созданы совместно с креативным агентством Kemmler Kemmler, специализирующимся на продвижении модных брендов.

Это не первый раз, когда Tinder запускает кампанию в поддержку людей без пары. «Одинокие люди не обязаны возвращаться домой рано» и «Одинокие люди делают то, что хотят делать одинокие люди» — такими были слоганы рекламы сервиса в 2018 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама