12 Декабря 2019 | 17:26

Достучаться до миллениалов: как меняется маркетинг люксовых брендов — новый выпуск «PROдвижение»

Гламурные шоурумы и бутики, куда непросто попасть с улицы, еще привлекают любителей роскоши, но, как видно, это ненадолго. Сегодня как минимум десятая часть товаров класса «люкс» находит покупателя в интернете. Торговля премиальными товарами онлайн растет в три раза быстрее, чем в традиционных магазинах. Этот рост полностью обеспечила молодежь. Половина покупателей предметов роскоши — люди из поколения X и Y. Как меняется маркетинг люксовых брендов в угоду новым потребителям — обсудим с экспертами во втором выпуске совместной программы AdIndex и первого евразийского телеканала «МИР24»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.