Audi снова попытается сменить слоган
Компания планирует изменить рекламный лозунг на глобальном уровне. Ранее в США подобная попытка обернулась провалом из-за дизельного скандала
Автомобильный бренд Audi (входит в Volkswagen Group) выбрал голландское агентство 72andSunny для новой глобальной маркетинговой кампании, которая будет запущена в 2020 г. Об этом пишет портал AdAge.
В ее рамках планируется переосмыслить старый слоган бренда «Vorsprung durch Technik» («Прогресс через технологии»), который Audi впервые использовала в 1971 г. Цели компании с годами претерпели изменения, теперь среди ее приоритетов не столько технические новшества, сколько комфорт покупателей. Разработкой нового слогана и займется 72andSunny.
На данный момент не ясно, будет ли кампания проходить в США, где Audi на данный момент рекламируется без слогана. Первая его версия «Vorsprung durch Technik» в штатах не зашла, тогда в 2007 г. бренд вышел с лозунгом Truth In Engineering «Правда — в технике», однако от него пришлось отказаться после «Дизельгейта». Скандал разразился в 2015 г. после обнаружения на машинах автоконцерна Volkswagen Group (владеет брендом Audi) программного обеспечения, занижавшего показатели выхлопа дизельных двигателей, чтобы обойти жесткие экологические нормы США. После этого Audi перестала использовать в американских рекламных роликах слоган — видео завершаются показом логотипа на фоне фирменного звука.