Группа LVMH купила Tiffany


Маркетинг | 25 Ноября 2019 11:45

Владелец люксовых брендов Louis Vuitton Moet Hennessy приобрела ювелирную кампанию за $16,2 млрд

Французская группа Louis Vuitton Moet Hennessy купила Tiffany, сообщается на сайте компании. Стоимость сделки составила $16,2 млрд.

«Приобретение Tiffany укрепит позиции LVMH в ювелирном бизнесе и еще больше увеличит ее присутствие в Соединенных Штатах. Добавление Tiffany преобразует подразделение часов и ювелирных изделий LVMH и дополнит 75 домов LVMH», ؙ— говорится в сообщении группы.

Сделка была одобрена советами директоров обеих компании, ее планируют закрыть к середине 2020 г. при одобрении регулирующих органов и акционеров Tiffany.

О готовящейся сделке стало известно в октябре, тогда стоимость ювелирной компании была оценена в $14,5 млрд. В ноябре французская группа увеличила предложение по покупке бренда до $16 млрд, писали Financial Times и Reuters со ссылкой на источники.

Группе LVMH принадлежат 75 брендов, среди которых Hennessy, Belvedere, Christian Dior, Kenzo, Fendi, Louis Vuitton, Bvlgari, Sephora, Givenchy Parfums. Медиаобслуживание компании в регионе ЕМЕА (включает Россию) в июле было передано во французскую коммуникационную группу Publicis Media.

Покупку Tiffany сын президента LVMH Антуан Арно отметил приветственным постом в Instagram.

Instagram

Welcome!!

Antoine Arnault (@antoinearnault)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама