Группа LVMH передала медиабюджет в Publicis Media
В России рекламу для компании раньше закупала группа АДВ
Publicis Media выиграла тендер LVMH на закупки рекламы в регионе EMEA (включает Россию), сообщили AdIndex источники на рынке. В Publicis Media не стали комментировать итоги тендера. AdIndex направил запрос в глобальный офис группы Louis Vuitton Moet Hennessy.
Ранее рекламу для компании в России закупало Havas Media (АДВ). Publicis Media в течение 15 лет обслуживала LVMH в Азиатско-Тихоокеанском регионе, пока в 2017 г. бюджет группы по итогам тендера не перешел в GroupM. В Северной Америке с 2018 г. рекламу для компании закупает Dentsu Aegis Network, в Европе бюджет остался у Havas.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп по объему закупок Publicis Media занимает второе место. Совокупный бюджет клиентов группы на закупки в пяти медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил почти 52 млрд руб. в 2018 г. В этом году затраты рекламодателей впервые были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.
Группе Louis Vuitton Moet Hennessy принадлежит 75 люксовых брендов, среди которых Hennessy, Belvedere, Christian Dior, Kenzo, Fendi, Louis Vuitton, Bvlgari, Sephora, Givenchy Parfums.