Группа LVMH передала медиабюджет в Publicis Media


Эккаунты | 29 Июля 2019 21:13

В России рекламу для компании раньше закупала группа АДВ

Publicis Media выиграла тендер LVMH на закупки рекламы в регионе EMEA (включает Россию), сообщили AdIndex источники на рынке. В Publicis Media не стали комментировать итоги тендера. AdIndex направил запрос в глобальный офис группы Louis Vuitton Moet Hennessy.

Ранее рекламу для компании в России закупало Havas Media (АДВ). Publicis Media в течение 15 лет обслуживала LVMH в Азиатско-Тихоокеанском регионе, пока в 2017 г. бюджет группы по итогам тендера не перешел в GroupM. В Северной Америке с 2018 г. рекламу для компании закупает Dentsu Aegis Network, в Европе бюджет остался у Havas.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп по объему закупок Publicis Media занимает второе место. Совокупный бюджет клиентов группы на закупки в пяти медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил почти 52 млрд руб. в 2018 г. В этом году затраты рекламодателей впервые были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget. 

Группе Louis Vuitton Moet Hennessy принадлежит 75 люксовых брендов, среди которых Hennessy, Belvedere, Christian Dior, Kenzo, Fendi, Louis Vuitton, Bvlgari, Sephora, Givenchy Parfums.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама