Платное телевидение привлекло рекордно низкое число абонентов


Медиа | 30 Июля 2019 02:44

Показатели свидетельствуют о насыщении этого рынка. Теперь операторы будут расти за счет дополнительных услуг и повышения лояльности клиентов, считают эксперты

Российский рынок платного ТВ во втором квартале 2019 г. показал рекордно низкий за девять лет прирост. Он составил менее 0,2%, или 80 тыс. домохозяйств. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет TelecomDaily.

Общее количество абонентов за отчетный период достигло 43,6 млн домохозяйств.

Проникновение платного ТВ сохранилось на уровне чуть выше 78% населения, а средний чек на абонента составил 180 руб. в месяц без НДС, сократившись на 9 руб. к предыдущему кварталу.

Прирост в абонентской базе продемонстрировали только спутниковый оператор «Триколор», подключивший 4 тыс. новых абонентов (вся база — 12,23 млн), и МТС, увеличившая базу на 66 тыс. пользователей (до 3,7 млн). «Ростелеком» впервые закончил квартал с неизменным показателем абонентской базы (10,28 млн), такая же ситуация у «ЭР-Телекома» (3,74 млн); «Орион» (3,09 млн) продолжил показывать незначительный отток.

По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, показатели свидетельствуют о насыщении рынка. «Операторы могут стараться расти за счет дополнительных услуг и повышения лояльности абонентов», — отметил он. Это промежуточная реакция рынка на госпрограмму цифровизации телевидения, считает гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский. Масштабная рекламная кампания бесплатной эфирной «цифры» способствовала переходу части абонентов от операторов платного телевидения к Российской телевизионной и радиовещательной сети, полагает он.

Платное телевидение привлекло рекордно низкое число абонентов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама