Всемирная федерация рекламодателей делает новые шаги к модели единых кросс-медийных измерений


Маркетинг | 04 Октября 2019 13:11

Вместе с рабочей группой рекламодателей организация сформулировала основные принципы единых измерений площадок. Дальше планируется проведение опросов и тестирование принципов на участниках рынка

Всемирная федерация рекламодателей (WFA) рассказала о дальнейшем плане действий по стандартизации кросс-медийных измерений, пишет The Drum. Совместно с WFA над принципами работает недавно созданная рабочая группа рекламодателей Cross Media, в которую входят такие бренды, как Unilever и Mastercard. Планируется, что решение будет единым для всех рынков.

Цель инициативы заключается в том, чтобы определить глобальные принципы, позволяющие интегрировать на локальные рынки единое решение для кросс-медийных измерений, учитывающее специфику региона, подчеркнул генеральный директор WFA Стефан Лорке.

WFA заявила, что следующие шаги включают в себя опрос и стресс-тестирование разработанных принципов. «Цель состоит в том, чтобы достичь консенсуса и начать обсуждение, прежде чем передать его тем, кто ближе к реализации», — уточнил глава организации.

Стандарт WFA строится вокруг четырех ключевых принципов: соответствие правилам конфиденциальности, единые смысловые определения для метрик и создание инфраструктуры для определения аудитории. Также важен процесс управления — система принятия решений для обеспечения объективности, защиты конфиденциальности и определения того, кто должен быть поставщиком измерений.

В январе 2019 г. собственную модель кросс-медийных измерений представил один из участников инициативы — Unilever. «Мы хотели создать такую модель, которая не только позволит нам измерять рекламные кампании во всех медиа без дублирования пользователей, но и даст возможность оценить ее эффективность с точки зрения влияния на продажи», — прокомментировал тогда вице-президент Unilever Луис ди Комо.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама