04 Октября 2019 | 13:11

Всемирная федерация рекламодателей делает новые шаги к модели единых кросс-медийных измерений

Вместе с рабочей группой рекламодателей организация сформулировала основные принципы единых измерений площадок. Дальше планируется проведение опросов и тестирование принципов на участниках рынка

Картинка Всемирная федерация рекламодателей делает новые шаги к модели единых кросс-медийных измерений

Всемирная федерация рекламодателей (WFA) рассказала о дальнейшем плане действий по стандартизации кросс-медийных измерений, пишет The Drum. Совместно с WFA над принципами работает недавно созданная рабочая группа рекламодателей Cross Media, в которую входят такие бренды, как Unilever и Mastercard. Планируется, что решение будет единым для всех рынков.

Цель инициативы заключается в том, чтобы определить глобальные принципы, позволяющие интегрировать на локальные рынки единое решение для кросс-медийных измерений, учитывающее специфику региона, подчеркнул генеральный директор WFA Стефан Лорке.

WFA заявила, что следующие шаги включают в себя опрос и стресс-тестирование разработанных принципов. «Цель состоит в том, чтобы достичь консенсуса и начать обсуждение, прежде чем передать его тем, кто ближе к реализации», — уточнил глава организации.

Стандарт WFA строится вокруг четырех ключевых принципов: соответствие правилам конфиденциальности, единые смысловые определения для метрик и создание инфраструктуры для определения аудитории. Также важен процесс управления — система принятия решений для обеспечения объективности, защиты конфиденциальности и определения того, кто должен быть поставщиком измерений.

В январе 2019 г. собственную модель кросс-медийных измерений представил один из участников инициативы — Unilever. «Мы хотели создать такую модель, которая не только позволит нам измерять рекламные кампании во всех медиа без дублирования пользователей, но и даст возможность оценить ее эффективность с точки зрения влияния на продажи», — прокомментировал тогда вице-президент Unilever Луис ди Комо.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.