Минкомсвязь предлагает пополнить список получающих госсубсидии телеканалов развлекательным ТВ


Медиа | 04 Октября 2019 15:09

Ведомство подготовило соответствующие поправки к закону «О СМИ». Сейчас на средства из бюджета претендует десять общедоступных каналов. Минкомсвязи предлагает добавить к ним еще десять, в том числе СТС, ТНТ, «Пятницу!», «Муз ТВ» и ТВ-3

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций предложило поправки к ст. 32.1 закона «О СМИ», которые позволят десяти телеканалам получать государственные субсидии на вещание в небольших городах. Соответствующий документ размещен на федеральном портале нормативных и правовых актов, на что обратило внимание издание РБК.

Согласно поправкам, Минкомсвязь предлагает присоединить к общедоступным обязательным телеканалам коммерческие, в основном развлекательные ресурсы. Изменения могут затронуть так называемый второй цифровой мультиплекс: СТС, «Домашний», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Муз ТВ», РЕН ТВ, «Звезда», «Мир» и «Спас».

Каналы второго мультиплекса не получают государственных субсидий, что ведет к существенной финансовой нагрузке при вещании в небольших городах, подчеркивается в документе.

Сейчас к общедоступным каналам относится так называемый первый цифровой мультиплекс: «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», НТВ, «Пятый канал», «Матч ТВ», «ТВ Центр», «Карусель» и «Общественное телевидение России». Кабельные и спутниковые операторы распространяют эти каналы на безвозмездной основе по всем населенным пунктам.

В проекте федерального бюджета на 2020 г. и плановый период 2021–2022 г. субсидии каналам второго мультиплекса не фигурировали.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама