«Конкуренты будут в шоке»: пользователи Facebook собирают коллекцию маркетинговых клише


AdYummy! | 04 Октября 2019 15:27

Под постом сооснователя Little Big Agency специалисты digital-рынка высмеяли популярные описания компаний и кейсов

Сотрудники медиа и digital-агентств делятся на Facebook фразами, которыми компании рассказывают о себе аудитории и которые стали клише. «Коллекцию» собрал у себя в комментариях управляющий партнер и сооснователь агентства Little Big Agency Максим Юрин.

В своей публикации он привел примеры клише в позиционировании, например, «качество, проверенное временем» и «тысячи довольных клиентов».

«Конкуренты будут в шоке»: пользователи Facebook собирают коллекцию маркетинговых клише

Комментаторы пополнили список ценами на лиды и годами основания компаний.

«Конкуренты будут в шоке»: пользователи Facebook собирают коллекцию маркетинговых клише

«Конкуренты будут в шоке»: пользователи Facebook собирают коллекцию маркетинговых клише

«Конкуренты будут в шоке»: пользователи Facebook собирают коллекцию маркетинговых клише

Некоторые пользователи разбавили комментарии шутками и репликами Instagram-ботов.

«Конкуренты будут в шоке»: пользователи Facebook собирают коллекцию маркетинговых клише

Один из пользователей поделился визуальной подборкой клише.

«Конкуренты будут в шоке»: пользователи Facebook собирают коллекцию маркетинговых клише

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама