Центр водительского мастерства BMW и «АДА-Симпозиум» договорились о сотрудничестве


Пресс-релизы | 04 Октября 2019 15:56

Агентство будет помогать центру с организацией корпоративных мероприятий на его территории

Агентство «АДА-Симпозиум» возьмет на себя все event-сопровождение, включая разработку и организацию развлекательных программ, проработку логистических процессов, звуковое и световое оформление, застройку декораций и так далее.

«Спрос на мероприятия в нашем центре растет, поэтому мы искали партнера по организации событий с близкими нам представлениями об отличном клиентском сервисе и качестве услуг. Нам доводилось работать с «АДА-Симпозиум» раньше, мы знаем эту команду и уверены в ней. Я рад, что теперь наше сотрудничество станет более тесным. И клиенты от нашего партнерства выиграют — вместе мы можем предложить им полный пакет сервисов: качественную техническую базу, профессиональную команду организаторов, передовые ивент-технологии», — говорит Дмитрий Никончук, генеральный директор и шеф-инструктор центра водительского мастерства BMW.

«Приятно работать с компанией с высочайшими стандартами качества. Мы получаем от этого огромное человеческое удовольствие! Но еще для нас важно, что команда Центра не только профессионалы, но и увлеченные своим делом спецы — это вдохновляет и драйвит нас, думаю, что это также передается всем, кто выбирает Центр для проведения корпоративных мероприятий. Это редкое и ценное явление в современном бизнесе», — комментирует Дмитрий Рогулев, генеральный директор «АДА-Симпозиум».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама