В отделениях Сбербанка разместят кофейни
Небольшой корнер с кофе поможет создать правильную атмосферу и привлечь новых клиентов, считают эксперты
Сбербанк планирует открыть кофейни в своих отделениях. Об этом агентству «Прайм» рассказал первый зампред правления кредитной организации Александр Ведяхин.
Компания ранее тестировала такой формат в некоторых своих отделениях. И, по словам Ведяхина, 80% заходивших за кофе людей не были клиентами Сбербанка. «Оказалось, что если кофе хороший, то люди специально зайдут в банк выпить чашку», — отметил он.
Сейчас банк ищет кофейни для сотрудничества; рассматриваются как российские, так и зарубежные сети. В Сбербанке не исключают, что партнеров может быть несколько.
По словам советника главы аналитической компании Frank RG Дмитрия Тарасова, Сбербанк с помощью кофеен пытается изменить отношение клиентов к необходимости зайти в банк, которая обычно вызывает дискомфорт. Также он предположил, что, зайдя в отделение за кофе, клиенты могут вспомнить, что им нужна какая-то услуга, — это увеличит продажи.
«Небольшой корнер с кофе может повысить лояльность — он создает правильную атмосферу и настроение», — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.