В отделениях Сбербанка разместят кофейни


Маркетинг | 04 Сентября 2019 04:58

Небольшой корнер с кофе поможет создать правильную атмосферу и привлечь новых клиентов, считают эксперты

Сбербанк планирует открыть кофейни в своих отделениях. Об этом агентству «Прайм» рассказал первый зампред правления кредитной организации Александр Ведяхин.

Компания ранее тестировала такой формат в некоторых своих отделениях. И, по словам Ведяхина, 80% заходивших за кофе людей не были клиентами Сбербанка. «Оказалось, что если кофе хороший, то люди специально зайдут в банк выпить чашку», — отметил он.

Сейчас банк ищет кофейни для сотрудничества; рассматриваются как российские, так и зарубежные сети. В Сбербанке не исключают, что партнеров может быть несколько.

По словам советника главы аналитической компании Frank RG Дмитрия Тарасова, Сбербанк с помощью кофеен пытается изменить отношение клиентов к необходимости зайти в банк, которая обычно вызывает дискомфорт. Также он предположил, что, зайдя в отделение за кофе, клиенты могут вспомнить, что им нужна какая-то услуга, — это увеличит продажи.

«Небольшой корнер с кофе может повысить лояльность — он создает правильную атмосферу и настроение», — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама